ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day

17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова стали центральными темами различных секций конференции.

Анализ рынка казино: особенности, ключевые игроки и тренды
Анализ рынка казино: особенности, ключевые игроки и тренды
05.10.2022

Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведенных исследований рынка казино и игорного бизнеса в России с целью выявить ведущие тенденции в данной области по состоянию на 2022 год.

Анализ лотерейного рынка: особенности, ключевые игроки и тренды
Анализ лотерейного рынка: особенности, ключевые игроки и тренды
26.09.2022

Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведенных исследований рынка лотерей с целью выявить ведущие тенденции в данной области по состоянию на 2022 год.

«Исследование — это базовый уровень гигиены бизнеса, такой же, как чистка зубов»
«Исследование — это базовый уровень гигиены бизнеса, такой же, как чистка зубов»
19.09.2022

Зачем бизнесу маркетинговые исследования и как выбрать подрядчика, который не подведёт. В беседе с агентством TBDteam объясняет Лев Астафьев, гендиректор компании ResearchView.