ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова стали центральными темами различных секций конференции.
![ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2024 «Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения»](/images/cms/thumbs/562ea2fb1e6442bc25a636c4af9437d225fcf9eb/oirom_11_386_144_jpg_5_80.jpg)
![Конгресс ОИРОМ 2024](/images/cms/thumbs/9799c8258567b66fc1873aa4697de592b97d61ed/oirom_2024_386_144_png_5_80.png)
2 июля в Москве пройдёт Конгресс ОИРОМ 2024 - главное событие года в исследовательской индустрии.
![ResearchView приняла участие в XXXI Российском национальном конгрессе](/images/cms/thumbs/562ea2fb1e6442bc25a636c4af9437d225fcf9eb/1_1_386_144_jpg_5_80.jpg)