ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day

17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова стали центральными темами различных секций конференции.

ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2024 «Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения»
ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2024 «Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения»
02.07.2024
Конгресс ОИРОМ 2024
Конгресс ОИРОМ 2024
20.06.2024

2 июля в Москве пройдёт Конгресс ОИРОМ 2024 - главное событие года в исследовательской индустрии.

ResearchView приняла участие в XXXI Российском национальном конгрессе
ResearchView приняла участие в XXXI Российском национальном конгрессе "Человек и лекарство"
27.04.2024