Социологические исследования

Формирование успешного бизнеса трудно представить без тщательного изучения целевой аудитории. Большинство средних и крупных предприятий вкладывается в разного рода исследования, которые позволяют учесть все факторы потребительского поведения при продвижении услуги или товара. Такие затраты полностью себя оправдывают, ведь расходы нивелируются ростом объема продаж и лояльности потребителей.

Социологические исследования – это в какой-то мере зеркало состояния нашего общества. Их подготовка – это задача, требующая профессионализма, поэтому лучше доверить это дело компании, которая специализируется на проведении опросов и других методов социологических исследований.

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой определенную коммуникацию с клиентами для выявления особенностей их поведения. Это даст возможность составить портрет вашей целевой аудитории, что очень важно для дальнейших маркетинговых мероприятий.

Метод опроса включает в себя:

  • Интервьюирование - беседу с представителями целевой аудитории по заранее намеченному плану.
  • Анкетирование, когда представители исследуемой аудитории отвечают на определенные вопросы из анкеты. Они могут заполнять ее самостоятельно, либо с помощью интервьюера, который фиксирует ответы в анкете. Это важный инструмент изучения общественного мнения, который позволяет обхватить больше аудитории, чем интервьюирование.

Метод фокус-групп

Данная методика проводится в форме дискуссии на определенную тему. Ее участники – это группа респондентов, которые соответствуют определенным критериям. Как правило, метод фокус-групп применяется для изучения потенциальной эффективности рекламной кампании, либо для исследования пробных проектов (к примеру, создание пенсионных фондов и других явлений, которые вызывают интерес у определенной группы респондентов).

Какова стоимость социологического исследования?

Цены на социологические исследования зависят от выбранного метода (анкетный опрос, фокус-группы, телефонные интервью), целевой аудитории и ее достижимости (IR), размера выборки и др. параметров исследования. В любом случае, затраты будут гарантировано окуплены, ведь полученные данные позволяют не только изучить потребительскую аудиторию, но и собрать важную информацию о сильных и слабых сторонах конкурентов, а также эффективности проводимых маркетинговых кампаний.

Как проводится социологическое исследование?

Каждый метод имеет свою специфику, но мы отметим несколько основных этапов нашей работы:

  • Знакомство с бизнесом клиента. Перед началом работы нужно четко понимать всю специфику товара или услуги, а также проблемы самих потребителей. Понимание сути позволит задавать правильные уточняющие вопросы, что очень важно для общего анализа.
  • Создание сценария. Важен не только сам перечень вопросов, но и их последовательность. Важно наладить контакт с потребителем, чтобы он органично воспринимал вопросы, касающиеся сути самого исследования.
  • Формирование команды. Это менеджеры, которые имеют опыт проведения исследований в категории бизнеса клиента. При необходимости для рядовых исполнителей (интервьюеров и операторов колл-центров) проводятся дополнительные тренинги, позволяющие им глубже погрузиться в специфику конкретного бизнеса.
  • Сбор информации (поле). Это основной этап, предполагающий сбор всей необходимых данных.
  • Обработка данных.
    • Для количественных исследований: процесс ввода, кодировки, проверки, чистки и приведения «сырых» данных к формату, пригодному для анализа (таблицам и графикам).
    • Для качественных исследований: транскрибация (стенографирование аудиозаписей), ввод данных.
  • Анализ и интерпретация полученных результатов. Достаточно сложный процесс, требующий высоких аналитических навыков. По окончании этого этапа клиенту будет предоставлены выводы и рекомендации, которые помогут определить дальнейший вектор развития бизнеса.

В агентстве ResearchView можно заказать социологическое исследование, позвонив нам по телефону, либо оставив свои данные в форме обратной связи. Мы свяжемся с вами для уточнения сроков и стоимости нашей работы.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple