Исследования Usage & Attitudes

В связи с внесением корректив в потребительские свойства товаров или разработкой новых продуктов, многие компании применяют методику U&A. Это комплексные исследования рынка, которые позволяют подробно изучать предпочтения и привычки потребителей, которые касаются исследуемой категории продукции и ее наиболее рейтинговых марок.

Это изучение крайне важно для стабилизации конкурентоспособности предприятия, оптимизации маркетингового комплекса и роста прибыли, а также для минимизации риска, который вызван неверным позиционированием товара, просчетами в планировании и ошибками в маркетинговой кампании.

Что включает в себя Usage and Attitude Studies?

Этот метод комплексного исследования рынка включает в себя:

  • изучение осведомленности потенциальных потребителей о самой компании, а также ее продукции;
  • выявление рыночных возможностей - оценка емкости и объема рынка;
  • измерение объема и частоты потребления;
  • оценка покупательского поведения;
  • SWOT-анализ плюсов и минусов определенного продукта;
  • сегментирование рынка;
  • определение успешности проводимой рекламной кампании;
  • анализ отношения потребителей к имиджу торговой марки;
  • определение инструментов достижения приоритетных сегментов.

Сегментация потребителей позволяет проанализировать основные показатели здоровья бренда, рассчитать важность факторов выбора продукта в каждом сегменте. На основе полученной информации можно определить не только ключевой сегмент, но и выстроить стратегию взаимодействия с каждым сегментом. В ряде случаев полученные сведения говорят о необходимости проведения ребрендинга.

Какую информацию получают в процессе Исследования Привычек и Предпочтений?

Исследование Usage and Attitude позволяет получить следующие сведения:

  • знание марок в категории (с подсказкой, спонтанное);
  • оценка отношения к продуктам компании, выявление недостатков и преимуществ марок;
  • знание рекламы марок с целью оценки эффективности проводимой рекламной кампании;
  • покупка и потребление (объем, частота, места покупки и т.д.);
  • особенности процесса принятия решения о покупке, отношение потребителей к стоимости;
  • описание портрета потенциального потребителя (психологические факторы, социально-демографический профиль).

Основными методами сбора данных при изучении привычек и предпочтений являются фокус-группы, холл-тест, глубинные интервью, опросы по месту жительства и в местах продаж.

В агентстве ResearchView можно заказать U&A исследование, позвонив по контактному номеру телефона, либо оставив запрос в форме обратной связи. Наши менеджеры перезвонят вам после обработки вашей заявки.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple