Оценка удовлетворенности клиентов

Потенциальные клиенты, которые намереваются приобрести какой-то товар или услугу, приходят за покупкой с определенными ожиданиями по поводу ее качества и стоимости. Кроме того, они ждут высокого уровня сервиса. Если потребителю что-нибудь не понравится, то он вряд ли во второй раз станет вашим покупателем. Поэтому от степени лояльности клиентов напрямую зависит имидж компании, а также показатели ее прибыли.

CSI (Customer Satisfaction Index) – это индекс удовлетворенности клиентов, который показывает степень доверия к бренду и удовлетворения теми услугами, которые предлагает исследуемая компания.

Для чего нужно измерять CSI индекс?

Многие специалисты считают этот индекс одним из наиболее часто использующихся нефинансовых показателей. Руководители компаний рассматривают этот параметр как наглядную демонстрацию эффективности своей работы и потенциальной прибыли.

С помощью этого индекса можно:

  • увидеть недочеты в сервис-менеджменте;
  • определить недостатки маркетингового продвижения;
  • проанализировать уровень клиентского обслуживания;
  • определить слабые стороны, над которыми стоит работать в первую очередь;
  • выяснить причины, по которым покупатели выбирают конкурентов.

Этот индекс позволяет определить уровень фактической лояльности потребителей к организации, т.е. будут ли они совершать покупку в будущем, готовы ли они советовать компанию другим и т.д. Это очень важно, ведь практика показывает, что удержание старых клиентов обходится значительно дешевле, чем привлечение новой целевой аудитории.

Что даст оценка уровня удовлетворенности клиентов?

Определение уровня удовлетворенности позволяет:

  • мотивировать работников улучшать свою классификацию для соответствия требованиям потребителя;
  • увеличить прибыль за счет понимания причин лояльности клиентов по отношению к компании;
  • сравнить себя с конкурентами на основании показателей CSI;
  • выяснить настоящие потребности клиентов;
  • улучшить обратную связь с потребителями и их обслуживание.

После выявления имеющихся проблем, нужно начинать их решение. Мы советуем начать с решения наиболее критичных для потребителей проблем, чтобы сразу увидеть положительную динамику.

Сотрудники агентства ResearchView проведут оценку удовлетворенности клиентов вашей компании, что позволит вам быстрее принимать управленческие решения для повышения лояльности потребителей. Это очень важный показатель, понимание которого поможет улучшить эффективность реализации маркетинговой стратегии и в конечном итоге приведет к росту бизнеса.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple