Анализ имиджа бренда

Продвижение товаров и услуг невозможно без создания положительного образа компании в восприятии потенциальных клиентов. Имидж бренда компании – это текущее восприятие и представление потребителей о бренде, набор определенных убеждений о конкретной торговой марке и производителе в целом.

Имидж бренда всегда должен отражаться в позиционировании продукта, а также являться отражением ценностей и целей деятельности компании. Он передает эмоциональную ценность, общее впечатление в сознании потенциальных клиентов и ассоциации, которые возникают при любом контакте с брендом. Эти ассоциации возникают моментально при любом упоминании торговой марки компании.

Почему важен анализ имиджа бренда?

Формирование благоприятного образа компании – это процесс намного менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося отрицательного имиджа. В этом процессе должны участвовать не только маркетологи, но и сотрудники, которые занимаются предоставлением услуг или производством товаров.

Анализ имиджа бренда позволяет понять, в каком состоянии находится компания, в каких направлениях она движется, и что нужно сделать, чтобы вектор развития был верным. Оценка имиджа бренда проводится как со стороны внутренней (стейкхолдеры, менеджмент, сотрудники), так и внешней среды (конкуренты, подрядчики, партнеры, поставщики, регулирующие органы и пр.). Анализ делается для того, чтобы:

  • определить отношение к компании заинтересованных сторон (целевых аудиторий);
  • сравнить первоначальную миссию бренда с текущей ситуацией на основании взаимодействия компании с целевой аудиторией;
  • выяснить слабые стороны и возможные ошибки в позиционировании своей компании для того, чтобы исправить ситуацию;
  • проанализировать действия конкурентов, определить стратегию отстраивания от них.

Основная цель этой услуги заключается в том, чтобы выяснить, какие именно проблемы есть у компании, а также наметить пути их решения.

При анализе имиджа часто выясняется, что на благоприятный образ организации напрямую влияют отношения внутри коллектива, общая корпоративная культура. Клиенты достаточно чутко замечают негатив и неблагоприятную обстановку, что побуждает их переходить к конкурентам.

Как понять, что нужен анализ имиджа бренда?

Есть несколько причин, говорящих о необходимости данной услуги:

  • планирование освоения нового рынка или ценового сегмента;
  • ожидаемая прибыль меньше запланированной;
  • планирование франчайзинга;
  • негативные отзывы со стороны конечного потребителя;
  • расширение целевой аудитории;
  • продвижение на рынке новой торговой марки;
  • необходимость в ребрендинге и т.д.

Сотрудники агентства ResearchView помогут оценить имидж бренда вашей компании, используя современные методологические подходы. По итогам нашей работы мы дадим полную и всестороннюю оценку текущего имиджа вашей компании, а также рекомендации по тому, в каких направлениях и за счет чего он может быть изменен в лучшую сторону.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple