Исследования ценностей и стиля жизни потребителей

Стиль или образ жизни – это та сторона организации жизни личности, где она проявляет себя через выбор, свои идеалы, ценности и предпочтения. Исследования стиля жизни проводятся для того, чтобы связать продукт посредством маркетинговых коммуникаций с повседневной жизнью целевой группы потребителей.

При этом самим потребителем не всегда осознается влияние стиля жизни на потребительское поведение, но маркетинговые кампании часто ориентированы на определенный стиль жизни – это может воплощаться и коммуницироваться через здоровое питание, деловой стиль одежды, сюжеты рекламных роликов и т.д.

Изучение жизненного цикла целевой группы, ценностей, социальной среды и стиля жизни

Ценностный анализ позволяет провести сегментацию целевой аудитории на основании определенного стиля жизни:

  • Ориентация на потребление. Представители этой социальной группы социально-ориентированы: они часто ходят на общие вечеринки, предпочитают ходить за покупками в компании, а также им очень важно мнение их окружения. Зачастую определяющим фактором при покупке является стоимость товара. Представители этой группы часто берут кредиты.
  • Ориентация на семейные ценности. Для представителей этой группы семья оказывается одним из самых важных аспектов в жизни. Они не жалеют денег на детей и их развитие. Часто круг общения ограничен близкими родственниками. Представители этой группы потребляют чаще всего определенные виды контента.
  • Ориентация на инновации. Ведут активный образ жизни, следят за всеми новинками на рынке (желание быть в тренде и продемонстировать свой социальный статус). При выборе товара именно новизна и желание выделиться из толпы (show off behavior) являются определяющими факторами. Часто представителями данной группы являются молодые люди, подростки.

Психографический анализ (сегментация) позволяет понять, какой стиль жизни близок покупателям определенного бренда.

Исследование стиля жизни и ценностей потребителей обычно проводится с помощью комплексных исследований, начиная с этнографических методов, позволяющих погрузиться в мир целевой группы, и заканчивая сегментацией на основе большой, репрезентативной выборки. В результате этого формируются устойчивые и надежные сегменты целевой аудитории для проведения дальнейшей сфокусированной и эффективной коммуникации с каждым из них. Подобные исследования проводятся по всему миру, включая Россию.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple