Сегментация целевой аудитории

В представлении многих предпринимателей есть неверный стереотип о своей целевой аудитории. Это некий идеальный покупатель, который всегда проявляет лояльность, готов совершать покупки и не задает лишних вопросов. Безусловно, это миф, не имеющий ничего общего с реальностью. И если предприниматель держит в голове такой стереотип и ориентируется именно на такого идеального покупателя, то его ждет неудача.

Но если будет проведено сегментирование рынка и целевой аудитории, то это гарантированно даст свои результаты. Это сложный процесс, имеющий свои нюансы, поэтому для экономии времени и сил лучше доверить это дело профессионалам. Агентство ResearchView использует современные методики сегментации ЦА, что является важнейшим аспектом маркетинга.

Что такое сегментирование целевой аудитории?

Сегментация ЦА – это разделение покупателей на отдельные группы по различным основаниям (потребностям, психо-графическим и другим характеристикам). Это важный процесс, без которого трудно выстроить эффективную коммуникацию и продажи.

Данная методика очень важна при продвижении в социальных сетях и в интернете. Современные инструменты для сегментирования позволяют разделить аудиторию на отдельные категории и рекламировать продукт каждой конкретной группе. Это дает возможность учитывать не личное виденье и опыт рекламодателя, а реальные предпочтения пользователей. Как итог – высокий коэффициент отклика.

Что дает методика сегментации целевой аудитории?

Сегментирование и определение своей целевой аудитории дает следующие результаты:

  • Более высокая эффективность рекламной кампании по сравнению с теми конкурентами, которые не проводили сегментацию. В итоге вы попадаете точно в цель, продавая товар своему клиенту.
  • Формирование выгодного предложения для потребителей, ведь вы будете точно знать о предпочтениях каждой отдельной категории.
  • Значительное сокращение времени на раскрутку интернет-магазина, потому что вы будете продвигать ваш продукт или услугу напрямую нужным вам группам потребителей.

Основные принципы и критерии сегментирования целевой аудитории

Идеального покупателя не бывает, но можно представить примерный портрет ЦА у каждого бизнеса. Понимание общей картины позволит определить конкретные группы потребителей, которые с высокой долей вероятности станут вашими клиентами.

Вот несколько принципов поиска ЦА:

  • Основные параметры: пол, возрастная категория, регион проживания.
  • Доход потенциального покупателя. Это очень важный критерий, ведь если предлагать свой товар тем категориям потенциальных клиентов, которые не могут себе его позволить, то результат будет нулевым.
  • Предпочтения. Необходимую информацию мы узнаем из социальных сетей (подписки на тематические группы, статусы и т.д.).
  • Правильные задачи. Нужно четко понимать, какую именно проблему клиента может решить ваш продукт.

В целом же группы покупателей разделяются по социально-экономическим характеристикам (финансовое состояние, социальный статус), по демографическому (половая принадлежность, возраст, семейное положение) и географическому признаку (регион проживания вплоть до района или улицы), а также по психографическому критерию (образ жизни).

В нашем агентстве можно заказать анализ и сегментацию целевой аудитории, которая даст вам возможность целенаправленно рекламировать и продвигать свой товар и услугу с учетом потребностей и особенностей поведения целевых подгрупп потребителей.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple