UX исследования

UX-исследования необходимы для того, чтобы понять, как услуга или продукт будут работать в реальном мире для реального потребителя. Они предполагают изучение потребностей клиента, как он фактически относится к тому или иному продукту.

Основная задача UX-исследователя – помочь бизнесу сэкономить средства или заработать с помощью проверки продуктовых гипотез. Оценка позволяет понять, как именно улучшить свой сервис, определить, будет ли востребован новый продукт или нет.

Основные методы UX-исследований

Существует несколько основных методов, которые с успехом применяют UX-исследователи. Отметим основные из них:

  • Интервью. Это базовая методика, которая предполагает беседу с респондентом по поводу предмета исследования. Как правило, проводится на начальном этапе разработки продукта. Выясняется отношение пользователя к исследуемому товару или услуге, его потребности и желания. Метод хорошо подходит для стартового исследования и погружения в категорию и продукт.
  • Юзабилити-тестирование. Этот метод позволяет проверить, насколько сценарий пользования продуктом или сервисом подходит для ЦА. С его помощью удается выявить проблемы прежде, чем продукт или сервис будет финализирован и выпущен на рынок. Перед респондентами ставятся задачи, моделирующие реальное пользование продуктом/ сервисом, что позволяет отследить и зафиксировать все возникающие сложности и отклонения от задуманного разработчиками сценария. По результатам тестирования выдаются рекомендации на доработку.
  • Фокус-группы. Это групповая беседа, в ходе которой выясняется отношение респондентов к продукции. Метод имеет неоспоримое преимущество перед другими за счет групповой динамики обсуждения и скорости тестирования, что позволяет за считанные дни доработать сырую концепцию в финальный продукт/ сервис.
  • Онлайн-опросы. Метод незаменим для оцифровки выявленных на качественных этапах исследования данных и получения репрезентативных данных по всей ЦА, с учетом и в разрезе социально-демографических, географических, поведенческих и других особенностей.

Все методы исследований делятся на два типа – количественные и качественные исследования.

Качественная методология позволяет выявить и сформулировать гипотезы исследования и получить ответ на вопрос почему, о причинах того или иного поведения потребителей. В данном случае, внимание акцентируется больше на самом потребителе, чем на продукте. Важно понять, какие именно проблемы есть у пользователя, и как именно их можно решить.

Количественные – это все то, что отвечает на вопрос сколько и измеряется в цифрах. Полученная информация крайне важна для принятия стратегических решений по продукту/ сервису, т.к. репрезентативна и отражает реальное мнение опрашиваемой целевой аудитории.

Для чего проводятся UX-исследования?

Данный вид исследований очень значим для бизнеса. От того, насколько хорошо вы будете понимать конечного потребителя, будете учитывать требования к дизайну, зависит уровень удовлетворенности клиентов, а также сокращение издержек на редизайн.

Если не принимать во внимание мотивы поведения пользователя, не понимать его проблемы, то любое приложение или иной IT-продукт попросту не сможет решить эти задачи и, как следствие, будет не интересен потребителю.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple