Анализ конкурентов

Свободный рынок невозможно представить без активной конкуренции. При этом достаточно часто эту борьбу выигрывает далеко не самый лучший товар, ведь успех во многом зависит от грамотного маркетингового продвижения. Чтобы стать лидером в своей отрасли бизнеса, нужно не только постоянно совершенствовать свой продукт, но и следить за деятельностью конкурирующих компаний, их новинками, способами продвижения товара.

Анализ поведения конкурентов – это одна из базовых технологий маркетинга. Это очень важно, вне зависимости от того, как долго вы находитесь на рынке. Изучение компаний-конкурентов поможет отследить их деятельность, своевременно перенять какие-то приемы, которые будут полезны в продвижении своего товара или услуги.

Для чего нужна оценка рынка конкурентов организации?

Анализ конкурирующих компаний необходим для того, чтобы получить представление о конкурентном окружении, выявить основные плюсы и минусы других игроков на рынке, изучить логику действия потенциальных потребителей, выбирающих конкурентов и т.д.

У такого анализа есть несколько основных целей:

  • обнаружение незаполненных рыночных ниш с целью их дальнейшего освоения;
  • перенимание удачного опыта конкурирующих с вами компаний, использование их разработок;
  • укрепление собственных сильных сторон, которые выгодно выделяют вас на общем фоне;
  • определение собственных слабых сторон для их своевременного устранения;
  • формирование грамотной ценовой политики на основании текущей рыночной ситуации;
  • правильное позиционирование своих конкурентных преимуществ перед потенциальными потребителями.

Кто ваш конкурент?

Многие компании неправильно расставляют акценты, что приводит к неверному определению компаний-конкурентов. В итоге они начинают конкурировать с совершенно не теми игроками, с которыми нужно.

Для начала нужно определить свою целевую аудиторию и на основании этого понять, между какими компаниями выбирают ваши клиенты. Это прямые конкуренты, которые предлагают потребителю идентичный или схожий ассортимент продукции, но они появились на рынке раньше вас.

Помимо прямых, есть косвенные конкуренты, которые играют на смежных рынках, но в перспективе могут помешать вашим продажам. К примеру, рестораны косвенно конкурируют с кинотеатрами и другими развлекательными заведениями, где люди платят деньги за свой досуг. Таких примеров много, поэтому только комплексный маркетинговый анализ конкурентов компании поможет выстроить грамотную стратегию продвижения.

Эффективное проведение анализа рынка конкурентов от ResearchView

Существует большое количество методов конкурентного анализа рынка, поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которые имеют большой опыт работы в данной сфере.

Сотрудники агентства ResearchView досконально изучат ваш бизнес, проведут комплексный анализ конкурентной среды и разработают рекомендации, которые позволят вам занять прочное место на рынке.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple