Тестирование упаковки

Тестирование упаковки проводится с целью оценки потенциальными покупателями нового дизайна упаковки. Исследование проводится перед массовым запуском в производство, что позволяет выявить и исправить критически важные ошибки и недочеты. В противном случае потери неизбежны – как финансовые, так и временные.

Как правило, решение о покупке принимается непосредственно в магазине, поэтому внешний вид товара очень важен. Он может либо привлекать, либо отталкивать. Поэтому чтобы потенциальные покупатели не проходили мимо, а ваша продукция была заметна на прилавке магазина, необходимо протестировать упаковку.

Для чего нужно тестировать дизайн упаковки?

Пластиковые контейнеры, бутылки, коробки и пакеты – это не просто какие-то емкости, в которых содержится определенный продукт. Это полноценный инструмент маркетинга, который выполняет ряд важных функций:

  • Информирование потребителей. На этикетках должна находиться вся необходимая информация о категории товара, его назначении, а также о самом производителе.
  • Привлечение внимания покупателя. Если емкость достаточно оригинальна и красива, то она выделяется на общем фоне аналогичных товаров. Это способствует увеличению продаж.
  • Формирование доверия к бренду. Если дизайн хорошо продуман, то у потребителя начинает формироваться лояльность к торговой марке. Производитель может позиционировать свой продукт по-разному – как товар, доступный немногим либо как продукт, который сочетает в себе хорошее качество за адекватные деньги.

Именно упаковка играет решающую роль в позиционировании продукции производителя. Важно предварительное тестирование дизайна, иначе товар, выпущенный на рынок без какой-либо подготовки, может попросту не понравиться потенциальным покупателям.

Какие задачи позволяет решить проведение тестирования упаковки?

Исследование упаковки проводится в том случае, когда нужно решить ряд задач:

  • Определение соответствия упаковки общей концепции самого продукта. Это очень важно, ведь даже незначительный элемент, который выбивается из общей картины, может оттолкнуть потребителя.
  • Сравнение нескольких возможных вариантов дизайна, определение их достоинств и недостатков. Исследование позволяет увидеть упаковку со стороны, как бы глазами покупателя.
  • Анализ уже существующего дизайна с целью определения его плюсов и минусов. Определенные целевые аудитории достаточно консервативны, поэтому они негативно относится к рестайлингу упаковки их любимых товаров. Предварительное тестирование позволяет избежать подобных ошибок.
  • Сравнение вашего варианта с упаковкой конкурентов. В конкурентной среде большую роль играют даже незначительные вещи, поэтому важно знать о плюсах и минусах конкурентов.

Какие методы исследования используются?

В большинстве случаев применяются качественные и количественные методы. В первую категорию относятся глубинное интервью и фокус-группа. Фокус-группа – это групповой формат интервью, которое проводится совместно с модератором. Специально отбираются респонденты, которые должны соответствовать основным характеристикам целевой аудитории исследуемого продукта, иметь релевантный потребительский опыт и способность оценить тестируемую упаковку.

К количественным методам относится холл-тест – это определенный формат интервью либо анкетирование. Перед ответом на вопросы, создается формальная товарная полка, где исследуемый вариант продукта ставится с образцами товаров конкурентов.

В нашем агентстве можно заказать тестирование упаковки товара, оставив свои данные в форме обратной связи либо позвонив нам по контактному номеру телефона. Наше исследование даст надежные результаты и позволит выбрать и запустить в производство упаковку, которая даст вам возможность максимизировать продажи.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple