Маркетинговые исследования детей

Маркетинговые исследования детей играют важную роль в разработке и продвижении продуктов и услуг, которые предназначены для данной аудитории. Дети с каждым годом становятся все более влиятельными потребителями, и поэтому изучение их поведения, предпочтений и потребностей является обязательным этапом для успешной работы на рынке.

Исследования новорожденных (newborn) и грудничков (babies) направлены на изучение поведения детей, их реакций на различные стимулы, предпочтений относительно цветов, форм, звуков и т.д. Для этого могут быть использованы следующие методы исследования детей: наблюдения, тестирования и опросы родителей.

Исследования детей дошкольного возраста чаще всего связаны с изучением их игровых предпочтений, интересов, взаимодействия с различными продуктами, средами и другими детьми. В данном случае рекомендуется использовать следующие методы исследования детей: игровые методики и групповые качественные методы сбора данных (диады, триады, фокус-группы) с участием детей и родителей.

Исследования детей младшего школьного возраста и старшего школьного возраста или подростков (teenagers) в основном связаны с изучением их потребностей, интересов, влиянием рекламы и медиа на их поведение, а также паттернов их поведения в оффлайне и онлайне (социальных сетях). Для этого рекомендуется следующие методы исследования детей и подростков: короткие количественные опросы с простыми формулировками и геймификацией, онлайн дневники, качественные интервью, дружеские диады и триады, а также фокус-группы.

Проведение маркетинговых исследований детей позволяет компаниям производителям лучше понять свою целевую аудиторию, создавать и адаптировать свои продукты и услуги под их потребности, а также эффективно продвигать их через релевантные каналы (молодежные инфлюенсеры, influencer), в востребованной форме и актуальным содержанием. И это актуально не только для чисто детских категорий, но и для вполне взрослых. В результате все это позволяет выращивать свою аудиторию потребителей и формировать лояльность к бренду «с малых лет».

Кроме того, такие исследования могут помочь выявить новые, современные, молодежные тренды и изменения в поведении детей, что позволит компаниям быть на шаг впереди конкурентов. В целом, проведение маркетинговых исследований детей необходимо для создания успешных стратегий продвижения продукции и удовлетворения потребностей молодых потребителей.

Сотрудники агентства ResearchView, работающие с детской аудиторией, прошли специальное обучение детской психологии и имеют большой опыт проведения исследований детей, что позволяет нам помогать крупнейшим производителям товаров и услуг для детей удерживать их лидерство на рынке. Заказать исследование детей в агентстве ResearchView можно через форму обратной связи.

Наши достижения
(за последний год)

  • Проведено более

    110 маркетинговых исследований

  • Опрошено более

    30000 респондентов в 35 странах мира

  • Более 100

    постоянных клиентов

  • Стоимость исследований

    от 350 тыс. до 15 млн. руб.

Отзывы

Отзывы
  • Рунити (RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb)

    Выражаем благодарность агентству ResearchView за качественную реализацию нашего проекта исследования. А именно за четкое планирование, точный рекрутинг респондентов, за оперативное предоставление всей необходимой документации на всех этапах исследования. Мы очень ценим высокий профессионализм команды и с уверенностью можем рекомендовать ResearchView как высококвалифицированного партнера в области маркетинговых исследований. Желаем успехов, процветания и новых интересных проектов!
  • Русагро

    Хочу поблагодарить вас за высокий уровень ведения и вовлеченности в проект на всех этапах, а также отдельно – за замечательные предоставленные отчетности. Большое спасибо!
  • Росбанк

    В ходе сотрудничества с агентством ResearchView с 2020 года было проведено более 2000 количественных и более 50 качественных интервью. На протяжении работы над всеми проектами обязательства компанией выполнялись в полном объеме, надлежащего качества и в заявленные сроки. Принимая во внимание соблюдение всех договоренностей, профессионализм команды и качество предоставляемой аналитики мы можем рекомендовать агентство ResearchView как надежного партнера для проведения маркетинговых исследований.
  • Р-Фарм

    АО «Р-Фарм» сотрудничает с агентством ResearchView с 2019 года. На протяжении этого периода агентство ResearchView зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер в направлении регистрации лекарственных препаратов по процедуре ЕАЭС. Рекомендуем агентство ResearchView как надежного партнера в области регистрации лекарственных препаратов.
  • Hyundai

    Хочу поблагодарить всех вас за совместную работу и коллаборацию, интересные проекты и обсуждения, поддержку и отзывчивость. Желаю вам новых начинаний и достижений!
  • Mercedes-Benz

    Было очень интересно принимать участие в проекте. Восхищена открытостью и профессионализмом Вашей команды и хочу пожелать Вам дальнейших успехов в реализации проектов
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства ResearchView за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании ResearchView продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты