Исследование рынка

Любой, кто принимает участие в экономическом взаимодействии, функционирует на каком-либо рынке, который является экономической системой отношений между производителем и потребителем. Низкие показатели продаж могут быть следствием слабого маркетинга или других факторов, поэтому нужно проводить маркетинговые исследования рынка товара.

Он обладает следующими показателями, которые важны при анализе:

  • Емкость. Это объем услуг или товаров, которые реализует определенный сегмент рынка.
  • Клиентские потребности, на основании которых формируется спрос.
  • Географическое положение. Рынок может быть местным, региональным или мировым, который распространяется на все страны.

Для чего необходимо проведение маркетинговых исследований?

Сочетание спроса и предложения является важным параметром в характеристике маркетингового рынка. Когда спрос превышает предложение, то продавцу попросту нет смысла вкладывать деньги в маркетинг, т.к. его товар и так приобретут. Если же ситуация обратная, то тон задает именно покупатель, поэтому производителю нужно придумывать дополнительные способы заинтересовать потребителя, чтобы сбыть свою продукцию. В таком случае важно проведение маркетинговых исследований.

Анализ позволяет определить свободные рыночные ниши, лучше разобраться в потребностях потребителей. Вот основные цели исследования:

  • определение доли продукции компании в рыночном сегменте;
  • изучение рыночных тенденций;
  • изучение основных потребностей, потребительского спроса, ожиданий и поведения покупателей;
  • выявление новых источников сбыта, а также свободных ниш, которые можно занять;
  • оценка деятельности конкурентов для выявления своих слабых и сильных сторон;
  • анализ ценовой политики в исследуемом сегменте.

Как проводится маркетинговый анализ рынка продуктов?

Данный процесс включает в себя несколько основных этапов, выполнение которых позволит достичь необходимого результата.

Первый этап – это определение основной цели анализа. Необходимо будет изучить целевую аудиторию, продукцию компании, рыночную структуру, конкурентов, цены и т.д.

Второй этап – изучение услуг или товаров. С помощью опроса или наблюдения выясняются потребности покупателей. Это дает представление о том, что именно нравится или не нравится клиентам в продукте.

Третий этап – определение емкости рынка. Исследование позволяет понять, какой товар становится менее востребованным, а на какой, напротив, повышается спрос. Расчеты ведутся по конкретному товару и регионам.

Четвертый этап – сегментация. Она позволяет найти ту часть клиентов, которые больше всего заинтересованы в вашем продукте.

Это только несколько первых этапов, которые подразумевают маркетинговые исследования целевого рынка продукции. В ходе анализа также проводится оценка поведения потребителей, изучение каналов сбыта, эффективности рекламы и т.д. Если вам нужно комплексное исследование, то лучше обратиться в агентство ResearchView, чтобы получить профессиональную консультацию, грамотные результаты и сэкономить ваши время и деньги.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple