Анализ рыночной среды

Конкурентная среда окружает все компании, которые существуют в условиях рынка. Конкуренция может отсутствовать, но только в крайнем случае, когда выпускается какой-то инновационный продукт. В большинстве же случаев даже новый товар – это некая модификация продукта, который уже есть на рынке. Для планирования грамотной маркетинговой стратегии необходима комплексная оценка рыночной среды.

Различные политические, экономические и другие факторы могут в разной степени повлиять на предпринимательскую деятельность. Чтобы задумка была с успехом реализована и приносила прибыль в будущем, нужно обязательно проводить анализ рынка. Специалисты нашего агентства выполняют оценку рыночной среды, проводят экономический, статистический и другие виды мониторинга.

Для чего нужен анализ рыночной среды?

Соперничество участников рыночных отношений за наиболее благоприятные условия коммерческой деятельности – примерно так можно охарактеризовать понятие конкуренции. Фактически, это борьба за потенциального покупателя, который купит товар у вас, а не у конкурента. Конкурентные преимущества – это показатели, которые выгодно отличают одну компанию от другой.

Есть два важнейших правила в оценке рыночной среды:

  • Знание потенциального потребителя (целевой аудитории) и его ценностей.
  • Анализ конкурентов, их преимуществ и недостатков.

Некоторые компании отказываются от предварительной оценки конкурирующей среды, в связи с чем возникают просчеты в принятии многих маркетинговых решений. Как результат – потеря возможной прибыли и отсутствие востребованности среди потребителя.

Как проводится исследование рыночной среды организации?

Комплексный анализ невозможен без тщательного изучения основных конкурентов в конкретной отрасли. Есть несколько основных методов, позволяющих получить ценную информацию, которая понадобится для исследования:

  • опросы потребителей (качественный или количественный сбор, анализ мнений о конкурентах среди разных категорий целевой аудитории); поиск в интернете (отзывы о компаниях, обзоры);
  • интервьюирование экспертов, которое дает понимание о репутации конкурента, качестве его продукции;
  • мониторинг мест продаж;
  • изучение публикаций финансовых показателей.

Качество в вопросе исследования рыночной среды – это полнота и точность информации. Если сведения будут неверными или поверхностными, то финансовые потери будут значительными. Поэтому при принятии стратегических решений нужно руководствоваться надежной информацией, которую предоставят вам сотрудники агентства ResearchView. Закажите обратный звонок или позвоните нам сами по контактному номеру телефона для получения консультации.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple