CusDev исследования

Customer Development (CusDev) – это подход к разработке продукта с учетом потребностей клиентов. CusDev стал особенно популярным в последнее время, так как он помогает бизнесу оперативно создавать и дорабатывать продукты (внедрять различные фичи), которые точно соответствуют потребностям и требованиям клиентов.

Основная идея CusDev заключается в том, что необходимо начинать работу над продуктом с изучения потребностей клиентов до начала его разработки. Необходимо проводить исследования (интервью) и собирать обратную связь от клиентов, чтобы понять их потребности и требования к продукту.

Это позволит уменьшить количество ошибок, ускорить процесс разработки продукта, минимизировать риски и создавать продукты, которые легче масштабировать и проще и быстрее продавать.

В конечном итоге это помогает бизнесу создавать продукты, которые точно соответствуют потребностям клиентов.

Несмотря на это, у CusDev подхода есть несколько слабых мест, которые надо обязательно учитывать:

  1. Недостаток понимания клиентов. Один из основных недостатков CusDev заключается в том, что компании могут неправильно понимать потребности и требования клиентов, что может привести к разработке неподходящих продуктов.

Решение: проводить дополнительно более широкие, контекстные, этнографические качественные исследования, позволяющие получить более объемную картину поведения потребителей, а не только сфокусированную и ограниченную рамками. Кроме того, можно использовать более гибкие методы разработки продуктов, такие как Agile, чтобы быстрее адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов.

  1. Недостаток коммуникации. Проблема может возникнуть, когда команды в компании имеют разное представление о потребностях и требованиях клиентов, что может привести к недостаточной координации и неэффективной реализации CusDev.

Решение: использовать более открытый и прозрачный подход к коммуникации между командами, общие инструменты для обмена информацией, а также регулярно проводить воркшопы с участием всех вовлеченных команд.

  1. Недостаток определенности. Если в компании не могут определить точно, какие продукты будут наиболее востребованы клиентами, это может привести к разработке неподходящих продуктов.

Решение: использовать более гибкие подходы к разработке продуктов (Lean Startup / MVP), чтобы быстро прототипировать и тестировать новые продукты на ранней стадии. Кроме того, можно использовать количественные экспресс тесты, чтобы оперативно замерять, какие продукты наиболее востребованы клиентами.

В целом CusDev может быть очень полезным инструментом для бизнеса, но его эффективность зависит от того, насколько эффективно удастся выстроить всю работу.

Определение целевой аудитории, формирование технического задания на исследование с детально прописанным дизайном, составление скринера и гайда интервью, поиск и отбор участников исследования (своих пользователей и конкурентов), грамотное проведение интервью, оперативный анализ данных и выявление ценных инсайтов – все эти рутинные этапы стандартного CusDev можно делегировать профессиональному исследовательскому агентству, освободив ресурсы для разработки и развития новых направлений и продуктов.

Наше агентство имеет обширный опыт проведения CusDev исследований для ведущих игроков рынка в различных отраслях бизнеса (финансы, e-commerce, fin tech и пр.). Вы можете связаться с нами для консультации или заказа как проведения разового CusDev, так и оформления подписки на длительный срок для сопровождения разработки одного или нескольких продуктов.

Наши достижения
(за последний год)

  • Проведено более

    110 маркетинговых исследований

  • Опрошено более

    30000 респондентов в 35 странах мира

  • Более 100

    постоянных клиентов

  • Стоимость исследований

    от 200 тыс. до 15 млн. руб.

Отзывы

Отзывы
  • Рунити (RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb)

    Выражаем благодарность агентству ResearchView за качественную реализацию нашего проекта исследования. А именно за четкое планирование, точный рекрутинг респондентов, за оперативное предоставление всей необходимой документации на всех этапах исследования. Мы очень ценим высокий профессионализм команды и с уверенностью можем рекомендовать ResearchView как высококвалифицированного партнера в области маркетинговых исследований. Желаем успехов, процветания и новых интересных проектов!
  • Русагро

    Хочу поблагодарить вас за высокий уровень ведения и вовлеченности в проект на всех этапах, а также отдельно – за замечательные предоставленные отчетности. Большое спасибо!
  • Росбанк

    В ходе сотрудничества с агентством ResearchView с 2020 года было проведено более 2000 количественных и более 50 качественных интервью. На протяжении работы над всеми проектами обязательства компанией выполнялись в полном объеме, надлежащего качества и в заявленные сроки. Принимая во внимание соблюдение всех договоренностей, профессионализм команды и качество предоставляемой аналитики мы можем рекомендовать агентство ResearchView как надежного партнера для проведения маркетинговых исследований.
  • Р-Фарм

    АО «Р-Фарм» сотрудничает с агентством ResearchView с 2019 года. На протяжении этого периода агентство ResearchView зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер в направлении регистрации лекарственных препаратов по процедуре ЕАЭС. Рекомендуем агентство ResearchView как надежного партнера в области регистрации лекарственных препаратов.
  • Hyundai

    Хочу поблагодарить всех вас за совместную работу и коллаборацию, интересные проекты и обсуждения, поддержку и отзывчивость. Желаю вам новых начинаний и достижений!
  • Mercedes-Benz

    Было очень интересно принимать участие в проекте. Восхищена открытостью и профессионализмом Вашей команды и хочу пожелать Вам дальнейших успехов в реализации проектов
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства ResearchView за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании ResearchView продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты