Исследования B2B клиентов

Маркетинговое исследование B2B (Business to Business) – это исследование, которое проводится с целью определения потребностей клиентов, основных факторов в выборе клиентами определенного типа продукции, а также основных конкурентов и направлений развития бизнеса. Основное отличие этого исследования заключается в том, что субъектом анализа выступают только юридические лица.

Изучение любого промышленного рынка требует от аналитика, как минимум, базового понимания бизнес-контекста и умения учитывать особенности конкретной отрасли. Как максимум, аналитик должен обладать безупречными знаниями особенностей данного сегмента рынка.

Чем сложен B2B анализ?

В отличие от исследования B2C, здесь в качестве респондентов выступают не обычные потребители, а определенные эксперты в своей области. Это может быть опрос руководящего или среднего звена. В некоторых случаях опрашивает тот специалист, который отвечает за исследуемое направление, при этом занимаемая им должность может быть разной, в зависимости от масштабов организации. Чаще всего опрашиваются лица, принимающие решение (ЛПР) или влияющие на их принятие в исследуемой области.

Безусловно, организовать опрос узкого круга специалистов, которые крайне заняты и зачастую просто не имеют никаких причин, чтобы идти на контакт, значительно сложнее, чем опрос населения. При планировании опроса нужно понимать, что в некоторых отраслях бизнеса есть прямой запрет на участие в каких-либо опросах по поводу профессиональной деятельности из соображений безопасности.

К примеру, в крупных компаниях есть ряд сложностей при организации опроса ЛПР:

  • Достаточная сложная организационная структура. Попросту непонятно, в чьей именно зоне ответственности находится исследуемый вопрос.
  • Внутренний регламент, который запрещает контакты специалистов с людьми извне по поводу своей профессиональной деятельности.
  • Высокая занятость специалистов.
  • Интересующее вас лицо может быть не заинтересовано в участии в проводимом интервью или опросе (плохо проработанная легенда, сложность в мотивации и т.д.).

Комплексный анализ B2B-рынков

Опрос специалистов на B2B рынках позволяет получить крайне ценную информацию, которая недоступна при других типах исследований. Полученные сведения используются компанией для достижения положительного результата наиболее кратчайшим путем.

Помимо опроса, могут использоваться кабинетные исследования для получения более обширной картины емкости рынка и другим деталям.

Специалисты агентства ResearchView имеют большой опыт в разных сегментах рынка, что позволяет проводить комплексный анализ рынков B2B. По итогам работы вы получите подробный отчет, который будет полезен вам при принятии решений, которые будут основаны на мнениях релевантных специалистов, экспертов и ответственных лиц.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple