Исследования B2B клиентов

Маркетинговое исследование B2B (Business to Business) – это исследование, которое проводится с целью определения потребностей клиентов, основных факторов в выборе клиентами определенного типа продукции, а также основных конкурентов и направлений развития бизнеса. Основное отличие этого исследования заключается в том, что субъектом анализа выступают только юридические лица.

Изучение любого промышленного рынка требует от аналитика, как минимум, базового понимания бизнес-контекста и умения учитывать особенности конкретной отрасли. Как максимум, аналитик должен обладать безупречными знаниями особенностей данного сегмента рынка.

Чем сложен B2B анализ?

В отличие от исследования B2C, здесь в качестве респондентов выступают не обычные потребители, а определенные эксперты в своей области. Это может быть опрос руководящего или среднего звена. В некоторых случаях опрашивает тот специалист, который отвечает за исследуемое направление, при этом занимаемая им должность может быть разной, в зависимости от масштабов организации. Чаще всего опрашиваются лица, принимающие решение (ЛПР) или влияющие на их принятие в исследуемой области.

Безусловно, организовать опрос узкого круга специалистов, которые крайне заняты и зачастую просто не имеют никаких причин, чтобы идти на контакт, значительно сложнее, чем опрос населения. При планировании опроса нужно понимать, что в некоторых отраслях бизнеса есть прямой запрет на участие в каких-либо опросах по поводу профессиональной деятельности из соображений безопасности.

К примеру, в крупных компаниях есть ряд сложностей при организации опроса ЛПР:

  • Достаточная сложная организационная структура. Попросту непонятно, в чьей именно зоне ответственности находится исследуемый вопрос.
  • Внутренний регламент, который запрещает контакты специалистов с людьми извне по поводу своей профессиональной деятельности.
  • Высокая занятость специалистов.
  • Интересующее вас лицо может быть не заинтересовано в участии в проводимом интервью или опросе (плохо проработанная легенда, сложность в мотивации и т.д.).

Комплексный анализ B2B-рынков

Опрос специалистов на B2B рынках позволяет получить крайне ценную информацию, которая недоступна при других типах исследований. Полученные сведения используются компанией для достижения положительного результата наиболее кратчайшим путем.

Помимо опроса, могут использоваться кабинетные исследования для получения более обширной картины емкости рынка и другим деталям.

Специалисты агентства ResearchView имеют большой опыт в разных сегментах рынка, что позволяет проводить комплексный анализ рынков B2B. По итогам работы вы получите подробный отчет, который будет полезен вам при принятии решений, которые будут основаны на мнениях релевантных специалистов, экспертов и ответственных лиц.

Наши достижения
(за последний год)

  • Проведено более

    110 маркетинговых исследований

  • Опрошено более

    30000 респондентов в 35 странах мира

  • Более 100

    постоянных клиентов

  • Стоимость исследований

    от 350 тыс. до 15 млн. руб.

Отзывы

Отзывы
  • Рунити (RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb)

    Выражаем благодарность агентству ResearchView за качественную реализацию нашего проекта исследования. А именно за четкое планирование, точный рекрутинг респондентов, за оперативное предоставление всей необходимой документации на всех этапах исследования. Мы очень ценим высокий профессионализм команды и с уверенностью можем рекомендовать ResearchView как высококвалифицированного партнера в области маркетинговых исследований. Желаем успехов, процветания и новых интересных проектов!
  • Русагро

    Хочу поблагодарить вас за высокий уровень ведения и вовлеченности в проект на всех этапах, а также отдельно – за замечательные предоставленные отчетности. Большое спасибо!
  • Росбанк

    В ходе сотрудничества с агентством ResearchView с 2020 года было проведено более 2000 количественных и более 50 качественных интервью. На протяжении работы над всеми проектами обязательства компанией выполнялись в полном объеме, надлежащего качества и в заявленные сроки. Принимая во внимание соблюдение всех договоренностей, профессионализм команды и качество предоставляемой аналитики мы можем рекомендовать агентство ResearchView как надежного партнера для проведения маркетинговых исследований.
  • Р-Фарм

    АО «Р-Фарм» сотрудничает с агентством ResearchView с 2019 года. На протяжении этого периода агентство ResearchView зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер в направлении регистрации лекарственных препаратов по процедуре ЕАЭС. Рекомендуем агентство ResearchView как надежного партнера в области регистрации лекарственных препаратов.
  • Hyundai

    Хочу поблагодарить всех вас за совместную работу и коллаборацию, интересные проекты и обсуждения, поддержку и отзывчивость. Желаю вам новых начинаний и достижений!
  • Mercedes-Benz

    Было очень интересно принимать участие в проекте. Восхищена открытостью и профессионализмом Вашей команды и хочу пожелать Вам дальнейших успехов в реализации проектов
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства ResearchView за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании ResearchView продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты