Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов

12.09.2024

Агентство ResearchView приглашает участников рынка на образовательный курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов» в Школе маркетинговых исследований НИУ ВШЭ. Онлайн курс пройдет с 23 сентября 2024 г. по 3 октября 2024 г. и будет состоять из 5 занятий по 3 часа.

В современных реалиях высоких скоростей и высокой доли неопределённости всё больше компаний всё чаще задумываются о расширении бизнеса и диверсификации продуктового портфеля. Новый продукт, новая услуга — только и слышно тут и там. Как выбирать продукты в портфель, какая аналитика поможет выявить потенциальные будущие звёзды, как защитить бизнес-кейс, что будет меняться на разных этапах запуска продукта и как это своевременно отслеживать и не упустить важное — вы узнаете и научитесь делать на этом курсе.

Курс позволит усовершенствовать компетенции и повысить профессиональный уровень в сфере проведения исследований для поддержки вывода новых продуктов на рынок, изучения рыночного окружения, определения стратегии и тактики продвижения новых продуктов.

Переходите по ссылке для получения более подробной информации и записи на курс.

Торопитесь, места ограничены!

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - В РЕСЕЧ: как нам убрать барьеры на пути к работе в исследовательской отрасли у молодых талантов
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - В РЕСЕЧ: как нам убрать барьеры на пути к работе в исследовательской отрасли у молодых талантов
15.10.2025
Делимся записью вебинара «Путешествие в Terra Incognita» от комитета ОИРОМ по работе с молодёжью.
Делимся записью вебинара «Путешествие в Terra Incognita» от комитета ОИРОМ по работе с молодёжью.
09.10.2025
Через тернии – в ресеч. Как нам убрать барьеры на пути к работе в исследовательской отрасли у молодых талантов?
Через тернии – в ресеч. Как нам убрать барьеры на пути к работе в исследовательской отрасли у молодых талантов?
08.10.2025