Решения

Исследования потребителей
Исследования Usage & Attitudes
— Восприятие продуктовой категории и опыт потребления: ситуации потребления, частота и объемы покупки, продукты-субституты, динамика потребления, имидж категории 
— Знание, потребление, покупка различных марок / факторы, влияющие на выбор марки 
— Сегментация рынка/ mapping 
— Оценка эффективности рекламной коммуникации
Анализ здоровья марки
— Ключевые показатели здоровья марки: уровень осведомленности, опыт потребления; лояльность, намерение покупки в будущем; отвержение; репертуар потребления и переключения между марками
— Имидж марки: базовые/ специфические атрибуты, преимущества и недостатки; оценка потенциала коммуникации, построение карт распределения марок в пространстве имиджевых атрибутов (mapping) 
— Оценка эффективности маркетинговой коммуникации марки: знание рекламы, восприятие рекламного сообщение, влияние рекламной коммуникации на имидж марки
Исследование профиля потребителей, сегментация целевой аудитории
— Анализ профиля целевых потребителей (социально-демографические характеристики, привычки потребления, психографика, стиль жизни) 
— Сегментация целевых потребителей по социально-демографическим параметрам, психографике, привычкам потребления, отношению к исследуемым маркам и др.
Вывод на рынок нового продукта/ новой марки
— Анализ рыночной среды, выявление наиболее перспективных сегментов/ ниш 
— Анализ потребностей и ожиданий потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей и драйверов потребления 
— Определение целевой аудитории нового продукта/ новой марки 
— Рекомендаций по позиционированию нового продукта/ новой марки, тестирование концепций 
— Оценка рыночного потенциала нового продукта/ новой марки
— Волюметрика
— Car clinic
Тестирование продукта
— Тестирование концепций продукта 
— Слепое тестирование продукта 
— Sensory тесты 
— Usability тесты 
— Домашнее тестирование (в том числе с использованием дневников/ он-лайн блогов, домашней съемки/ фотографирования)
Тестирование упаковки
— Тестирование в конкурентном окружении (shelf test) и в сравнении с основными конкурентами 
— Оценка общего восприятия/ привлекательности упаковки 
— Оценка отдельных элементов упаковки (логотип, этикетка, материал, форма, дизайн, цветовая гамма и пр.) 
— Выбор лучшего варианта новой упаковки, сравнение нового и старовго дизайна, сравнение с конкурентами
Тестирование рекламных роликов/ концепций
— Оценка рекламных материалов (роликов, сторибордов) 
— Оценка восприятия/ привлекательности ролика в целом и его отдельных элементов/ персонажей 
— Анализ восприятия основного сообщения рекламы 
— Моделирование реальной ситуации: оценка восприятие ролика внутри рекламного блока (5-7 роликов)
Ценовые исследования
— Анализ ценовой эластичности 
— Оптимизация ценового позиционирования (для марки/ продукта) 
— Brand Price Trade-Off (BPTO) 
— Choice based conjoint (CBC)
Оценка эффективности рекламной коммуникации
— Оценка эфективности рекламной кампании (post-campaign и трекинговые исследования0; 
— ATL: TV, радио, пресса, наружная реклама 
— BTL: оценка эффективности всех видов промо, ивентов, POSM (мониторинг BTL активности, mystery shopping, воздействие на поведение покупателей)
Исследование продуктовой категории
— Восприятие категории покупателями: определение категории, границы категории и «маргинальные» продукты, структура категории; потребности и имиджевые атрибуты, ассоциирующиеся с категорией
— Близкие категории и товары-субституты
— Привычки покупки и ожидания в отношении торговой точки (расположение внутри торгового зала / на полке, принципы построения выкладки)
— Дерево принятия решения о покупке для категории/ субкатегорий
Исследования покупателей
— Наблюдения за покупателями в местах продаж, интервью с покупателями, сопровождаемые покупки 
— Привычки покупки для конкретных товаров/ розничных форматов 
— Спонтанные и запланированные покупки: драйверы спонтанной покупки, параметры планирования покупки, причины отклонения от запланированной покупки 
— Влияние торгового маркетинга на поведение покупателей: POSM, оформление выкладки и пр. 
— Анализ потоков покупателей внутри торговой точки: наиболее «горячие» зоны/ «слепые» зоны внутри торгового зала и в выкладке товаров 
— Исследования товаров – ценовых индикаторов
Mystery shopping
— FMCG, товары длительного пользования, автомобили, IT/telecom, финансовые услуги, недвижимость 
— Личные визиты «таинственных покупателей» в точки продаж, телефонные звонки, он-лайн запросы 
— Количественный подход: расчет индексов, отражающих основные показатели работы; сравнения между торговыми точками, компаниями, региональными подразделениями 
— Качественные подход: наблюдения, разработка сложных сценариев «таинственных покупок», углубленный анализ ситуации покупки
Исследования стиля жизни и ценностей
— Углубленное изучение жизненного мира целевой группы, стиля жизни, социальной среды, ценностей, интересов, повседневных практик (потребления, социального общения и досуга, отношений в семье и пр.) 
— Получение инсайтов в отношении мотивов выбора определенных марок/ продуктов, понимание неудовлетворенных потребностей и базовых ожиданий
— Широкие возможности визуализации результатов: документальная видео и фотосъемка, которую осуществляет исследователь или сам респондент; фотографии определенных видов деятельности/ людей 
— Домашние визиты, интервью, сопровождаемые вечеринки/ «выходы в свет»
Исследования удовлетворенности потребителей
— Услуги, товары длительного пользования, автомобили 
— Телефонные или личные интервью по клиентской базе Заказчика 
— Расчет CSI (Customer Satisfaction Index) – интегрального показателя, объединяющего оценки по различным параметрам, которые дают респонденты 
— Сравнение показателей удовлетворенности клиентов для различных подразделений внутри компании/ торговых точек/ дилеров/ региональных подразделений.
B2b исследования
Анализ рыночной среды
— Объем и структура рынка 
— Динамика и потенциал рынка 
— Основные игроки
Анализ конкурентов
— Описание основных конкурентов (марки, доли рынка, присутствие в регионах, ценовая политика, система дистрибуции) 
— Рекламная и промо активность конкурентов 
— SWOT анализ позиций Заказчика и основных конкурентов
Исследования B2B клиентов
— Описание профиля целевых клиентов 
— Анализ потребностей и ожиданий клиентов 
— Анализ процесса принятия решения для компаний-клиентов (лица, вовлеченные в процесс принятия решения, факторы, влияющие на выбор) 
— Оценка потенциального спроса
Оценка удовлетворенности клиентов
— Частично структурированные телефонные или личные интервью по клиентской базе Заказчика 
— Глубинные интервью с представителями ключевых клиентов/ с VIP клиентами 
— Расчет индекса CSI (Customer Satisfaction Index) — интегрального показателя, объединяющего оценки удовлетворенности различными аспектами сотрудничества 
— Сравнения на уровне подразделений внутри компании / торговых точек / представительств / региональных подразделений
Исследования каналов дистрибуции
— Описание цепочек дистрибуции, характерных для исследуемого сегмента рынка 
— Выявление основных дистрибуторов на уровне регионов и торговых форматов, анализ их деловых свяхей и условий работы 
— Оценка качества работы дилеров/ дистрибуторов, соблюдение ими необходимых стандартов 
— Анализ эффективности трейд промоушена (акций, направленных на мотивацию дистрибуторов/ торгового персонала)
Оценка удовлетворенности сотрудников
— Оценка общего уровня удовлетворенности различных сегментов сотрудников компании (включая линейный персонал, менеджеров, топ-менеджеров компании) 
— Выявление ключевых факторов формирования удовлетворенности/ неудовлетворенности для различных сегментов сотрудников 
— Рекомендации по построению системы мотивации сотрудников
Анализ имиджа бренда
— «Внешний» имидж – восприятие имиджа компании/ бренда клиентами, партнерами, дистрибуторами, потенциальными сотрудниками 
— Анализ презентации имиджа компании/ бренда в СМИ 
— «Внутренний» имидж – восприятие имиджа компании/ бренда сотрудниками и менеджерами компании
Оценка эффективности маркетинговой коммуникации
в сегменте b2b
— Исследование медиа предпочтений целевых клиентов/ лиц, принимающих решение о сотрудничестве 
— Пре-тесты рекламных материалов/ концепций 
— Замеры по результатам рекламной кампании: достижимость, воздействие на целевую аудиторию, влияние рекламы на восприятие марки/ продукта/ услуги 
— Интервью с посетителями/ участниками выставок, ярмарок, других специализированных мероприятий
Наши методики

В этом разделе представлены наши стандартизированные методики, обобщающие наш опыт по разным направлениям маркетинговых исследований, а также методики наших зарубежных партнеров, которых мы представляем в России.

Тестирование рекламы/креативных материалов
AdTrial
—Качественная методика, предназначенная для тестирования рекламных материалов на разных стадиях их разработки — концепции, сториборды, аниматики, готовые ролики. 
—Тестирование происходит на фокус- группах, респондентам присваиваются роли «адвокатов» и «прокуроров», что позволяет получит максимально полную информацию о сильных сторонах и потенциальных рисках тестируемых материалов. Затем с помощью техники инверсии выявляются возможности перевода потенциальных рисков в позитивное поле восприятия.
Add+Impact
— Количественная методика, разработка австралийской компании Luma, один из лидирующих продуктов в сегменте тестирования рекламы.
— Методика применяется в 54 странах, в России мы являемся лицензированными представителями Add+Impact с 2011 года. 
—Методика сочетает простоту на уровне проведения интервью и комплексные техники анализа, фокусируется на оценке воздействия креатива на эмоциональное восприятие бренда.
Сегментация потребителей
Nichettel
— Комплексная качественно-количественная методика. Качественная часть, которая обычно представляет собой серию глубинных интервью, позволяет выявить и описать основные сегменты потребителей исследуемой категории, опираясь на их психографические характеристики, ожидания, потребности. Количественная часть валидизирует полученные сегменты, позволяет оценить их размер и структуру потребления, что позволяет дать оценку об’ема и емкости исследуемого рынка.
Исследования покупателей
Biofeedback
— Методика, разработанная нашими партнерами — итальянской компанией 1to1lab, сочетающая eye tracker и нейромаркетинг. Участники исследования получают задание выбрать товары определенных категорий в торговой точке, во время выполнения задания их действия и направление взгляда фиксируется специальными очками со встроенной камерой, а эмоциональнве реакции замеряются несколькими датчиками подключенными через wifi к прибору типа полиграфа.
— Результаты позволяют оптимизировать расположение товаров в торговом зале и выкладку продуктов на полке. Методика также может применяться для тестирования коммуникации, например — наружной рекламы или каталогов, а также для шелф-тестов, проводимых в лабораторных условиях.