ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day

17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова стали центральными темами различных секций конференции.

ResearchView приняла участие в ResearchExpo 2021
28.05.2021

21 мая 2021 прошла пятая ежегодная выставка в области маркетинговых и социологический исследований Research EXPO 20/21. Это крупнейшее офлайн событие в сфере исследований за последние 2 года. В выставке-конференции приняли участие все ведущие компании отрасли, включая агентство ResearchView

Обзор российских онлайн панелей и риверов
23.04.2021

Как владельцы люксовых автомобилей в России понимают роскошную жизнь после пандемии
19.03.2021

В начале 2021 года агентство ResearchView по заказу одного из ведущих автопроизводителей провело бенчмарк-исследование, в котором изучались представления покупателей люксовых автомобилей (Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и других марок) о роскоши во всех ее проявлениях.