ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day

17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова стали центральными темами различных секций конференции.

ResearchView подвела итоги 2020 года
ResearchView подвела итоги 2020 года
11.01.2021
Команда ResearchView поздравляет с Новым годом и Рождеством
Команда ResearchView поздравляет с Новым годом и Рождеством
30.12.2020
ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2020
ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2020
15.12.2020