ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day

17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова стали центральными темами различных секций конференции.

Исследование инвестиционной привлекательности жилой недвижимости в России и за рубежом среди высокодоходной аудитории
30.12.2021

В октябре – ноябре 2021 года исследовательским агентством ResearchView было проведено качественное исследование для выявления отношения высокодоходной аудитории к инвестициям в недвижимость в России и за рубежом.

ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2021
30.12.2021

ResearchView приняла участие в ResearchExpo 2021
28.05.2021

21 мая 2021 прошла пятая ежегодная выставка в области маркетинговых и социологический исследований Research EXPO 20/21. Это крупнейшее офлайн событие в сфере исследований за последние 2 года. В выставке-конференции приняли участие все ведущие компании отрасли, включая агентство ResearchView