ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова стали центральными темами различных секций конференции.

Наша команда
Наша команда
07.09.2020
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
03.08.2020

В конце июля в ResearchView прошли первые с марта 2020 оффлайн фокус-группы и холл-тесты. 

ResearchView дала методологию тестирования листков-вкладышей лекарств
ResearchView дала методологию тестирования листков-вкладышей лекарств
15.06.2020

ResearchView разработала специализированную методологию для тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в соответствии с требованиями регуляторов.

Компания регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье и многие другие.