ResearchView дала методологию тестирования листков-вкладышей лекарств

15.06.2020

ResearchView разработала специализированную методологию для тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в соответствии с требованиями регуляторов.

Компания регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье и многие другие.

Тестирования показывают, как работают листки-вкладыши на практике, позволяют определить препятствия, снижающие способность понимания и использования людьми представленной информации, а также выявляют проблемные области, требующие дополнительного внимания. Своей экспертизой, а также опытом пользовательского тестирования компания ResearchView делится с фармацевтическими компаниями.

 Требование обязательного предоставления листка-вкладыша для пользователя, а также проведения пользовательского тестирования листка-вкладыша для подтверждения соответствия его всем требованиям регулятора было добавлено к инструкции по медицинскому применению рецептурных лекарственных средств в соответствии с Решением N88 Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016.

 Основное требование регулятора к тестированию листка-вкладыша - не менее 90% участников должны находить нужную информацию и 90% из них должны ее понимать. Информация, содержащаяся в листке-вкладыше, должна легко находиться, быть понятна и удобочитаема, представлена в четкой и лаконичной форме.

 В ходе исследований было выявлено, что на эффективность восприятия информации влияют такие факторы как оформление заголовков разделов, размер шрифта текста, логика расположения информации по разделам, сложность формулировок.

 Для обеспечения легкости использования и понимания сложной информации важна организация представляемых данных (верстка). В частности, листок-вкладыш с простым лаконичным дизайном позволяет максимальному числу пациентов найти и правильно интерпретировать информацию, необходимую для использования препарата безопасным и эффективным способом.

Ссылка на статью: https://korden.org/publications/25158

Как владельцы люксовых автомобилей в России понимают роскошную жизнь после пандемии
19.03.2021

В начале 2021 года агентство ResearchView по заказу одного из ведущих автопроизводителей провело бенчмарк-исследование, в котором изучались представления покупателей люксовых автомобилей (Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и других марок) о роскоши во всех ее проявлениях.

ResearchView вступила в ОИРОМ
03.03.2021

Ассоциация ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

Топ-10 платформ для проведения качественных исследований
Топ-10 платформ для проведения качественных исследований
20.02.2021