ResearchView дала методологию тестирования листков-вкладышей лекарств
15.06.2020

ResearchView разработала специализированную методологию для тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в соответствии с требованиями регуляторов.

Компания регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье и многие другие.

Тестирования показывают, как работают листки-вкладыши на практике, позволяют определить препятствия, снижающие способность понимания и использования людьми представленной информации, а также выявляют проблемные области, требующие дополнительного внимания. Своей экспертизой, а также опытом пользовательского тестирования компания ResearchView делится с фармацевтическими компаниями.

 Требование обязательного предоставления листка-вкладыша для пользователя, а также проведения пользовательского тестирования листка-вкладыша для подтверждения соответствия его всем требованиям регулятора было добавлено к инструкции по медицинскому применению рецептурных лекарственных средств в соответствии с Решением N88 Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016.

 Основное требование регулятора к тестированию листка-вкладыша - не менее 90% участников должны находить нужную информацию и 90% из них должны ее понимать. Информация, содержащаяся в листке-вкладыше, должна легко находиться, быть понятна и удобочитаема, представлена в четкой и лаконичной форме.

 В ходе исследований было выявлено, что на эффективность восприятия информации влияют такие факторы как оформление заголовков разделов, размер шрифта текста, логика расположения информации по разделам, сложность формулировок.

 Для обеспечения легкости использования и понимания сложной информации важна организация представляемых данных (верстка). В частности, листок-вкладыш с простым лаконичным дизайном позволяет максимальному числу пациентов найти и правильно интерпретировать информацию, необходимую для использования препарата безопасным и эффективным способом.

Ссылка на статью: https://korden.org/publications/25158

Наша команда
Наша команда
07.09.2020
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
03.08.2020

В конце июля в ResearchView прошли первые с марта 2020 оффлайн фокус-группы и холл-тесты. 

ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».