Новости

«Исследование — это базовый уровень гигиены бизнеса, такой же, как чистка зубов»
«Исследование — это базовый уровень гигиены бизнеса, такой же, как чистка зубов»
19.09.2022

Зачем бизнесу маркетинговые исследования и как выбрать подрядчика, который не подведёт. В беседе с агентством TBDteam объясняет Лев Астафьев, гендиректор компании ResearchView.

Анализ букмекерского рынка: особенности, ключевые игроки и тренды
Анализ букмекерского рынка: особенности, ключевые игроки и тренды
13.09.2022

Компания ResearchView проанализировала данные проведенных исследований и ситуацию на рынке букмекерских контор с целью выявить ведущие тенденции в данной области по состоянию на 2022 год.

ResearchView подвела итоги 2021 года
ResearchView подвела итоги 2021 года
11.04.2022
Исследование инвестиционной привлекательности жилой недвижимости в России и за рубежом среди высокодоходной аудитории
30.12.2021

В октябре – ноябре 2021 года исследовательским агентством ResearchView было проведено качественное исследование для выявления отношения высокодоходной аудитории к инвестициям в недвижимость в России и за рубежом.

ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2021
30.12.2021

ResearchView приняла участие в ResearchExpo 2021
28.05.2021

21 мая 2021 прошла пятая ежегодная выставка в области маркетинговых и социологический исследований Research EXPO 20/21. Это крупнейшее офлайн событие в сфере исследований за последние 2 года. В выставке-конференции приняли участие все ведущие компании отрасли, включая агентство ResearchView