Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов

12.09.2024

Агентство ResearchView приглашает участников рынка на образовательный курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов» в Школе маркетинговых исследований НИУ ВШЭ. Онлайн курс пройдет с 23 сентября 2024 г. по 3 октября 2024 г. и будет состоять из 5 занятий по 3 часа.

В современных реалиях высоких скоростей и высокой доли неопределённости всё больше компаний всё чаще задумываются о расширении бизнеса и диверсификации продуктового портфеля. Новый продукт, новая услуга — только и слышно тут и там. Как выбирать продукты в портфель, какая аналитика поможет выявить потенциальные будущие звёзды, как защитить бизнес-кейс, что будет меняться на разных этапах запуска продукта и как это своевременно отслеживать и не упустить важное — вы узнаете и научитесь делать на этом курсе.

Курс позволит усовершенствовать компетенции и повысить профессиональный уровень в сфере проведения исследований для поддержки вывода новых продуктов на рынок, изучения рыночного окружения, определения стратегии и тактики продвижения новых продуктов.

Переходите по ссылке для получения более подробной информации и записи на курс.

Торопитесь, места ограничены!

ResearchView приняла участие в выставке Chinatown
ResearchView приняла участие в выставке Chinatown
05.08.2024
ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2024 «Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения»
ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2024 «Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения»
02.07.2024
Конгресс ОИРОМ 2024
Конгресс ОИРОМ 2024
20.06.2024

2 июля в Москве пройдёт Конгресс ОИРОМ 2024 - главное событие года в исследовательской индустрии.