Новости компании - страница 6
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
ResearchView разработала специализированную методологию для тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в соответствии с требованиями регуляторов.
Компания регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье и многие другие.
Новый мир создает ситуацию неопределенности, которая заставляет нас искать точки опоры, а экспертов — строить прогнозы. Как будет развиваться автомобильная отрасль после пандемии? Что должны сделать участники рынка, если намерены как минимум выжить, а в идеале — использовать кризис как точку роста? Как повлияет пандемия на ключевые тренды, наметившиеся в последнее время, и что будет происходить с сегментом luxury? Рассказывает Лев Астафьев, генеральный директор Research View
На Rusability вышла статья Ирины Скворцовой, директора по развитию бизнеса ResearchView.
На Sostav вышла статья Ирины Скворцовой, директора по развитию бизнеса Research View о необходимости проведения качественных исследований на рецептурном фармацевтическом рынке
ResearchView приняла участие в конференции Intellus Worldwide Summit 2019