Новости компании - страница 6

ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

ResearchView дала методологию тестирования листков-вкладышей лекарств
ResearchView дала методологию тестирования листков-вкладышей лекарств
15.06.2020

ResearchView разработала специализированную методологию для тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в соответствии с требованиями регуляторов.

Компания регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье и многие другие.

Российский рынок люксовых автомобилей после COVID-19: красиво жить не запретишь
Российский рынок люксовых автомобилей после COVID-19: красиво жить не запретишь
26.05.2020

Новый мир создает ситуацию неопределенности, которая заставляет нас искать точки опоры, а экспертов — строить прогнозы. Как будет развиваться автомобильная отрасль после пандемии? Что должны сделать участники рынка, если намерены как минимум выжить, а в идеале — использовать кризис как точку роста? Как повлияет пандемия на ключевые тренды, наметившиеся в последнее время, и что будет происходить с сегментом luxury? Рассказывает Лев Астафьев, генеральный директор Research View

SWOT-анализ: полный гид + пример
15.04.2020

На Rusability вышла статья Ирины Скворцовой, директора по развитию бизнеса ResearchView.

Ирина Скворцова, директор по развитию бизнеса Research View, о необходимости проведения качественных исследований на рецептурном фармацевтическом рынке
24.01.2020

На Sostav вышла статья Ирины Скворцовой, директора по развитию бизнеса Research View о необходимости проведения качественных исследований на рецептурном фармацевтическом рынке

Intellus Worldwide Summit 2019
29.05.2019

ResearchView приняла участие в конференции Intellus Worldwide Summit 2019