FMCG И ДРУГОЕ
1

АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЯ МАРКИ

Задача
Изучить показатели Здоровья Марки (ежегодный мониторинговый проект), сравнить достигнутые за год KPI марки с показателями прошлого и позапрошлого года. Выявить пенетрацию пользователей товаров для приготовления мясных блюд на свежем воздухе, измерить доли марок в динамике.
Решение
По результатам исследования измерена текущая позиция марки на рынке на территории всей России. Выделены позиции, по которым марка превосходит конкурентов, на акцентировании которых будет построена будущая рекламная кампания.




2
ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Задача
Изучить критерии, на основании которых потребитель выбирает и покупает крупную бытовую технику для домохозяйства.
Решение
По результатам исследования выявлены все факторы, лежащие в основе рационального и эмоционального выбора марок крупной бытовой техники. Выявлены мотивы и барьеры переключения с марки на марку в процессе покупки, типы акций и промо-активностей, которые склоняют выбор потребителей в ту или иную сторону.
3

Тестирование нестандартной коммуникации (совместно с Verbalisation)

Задача
Сопровождение разработки и тестирования новой нестандартной коммуникации продукта, законодательно ограниченного в коммуникации (ежегодное).
Решение
Запуск новой рекламной кампании продукта (ежегодно).




4

Юзабилити тестирование приложений к смартфонам

Задача
Протестировать с точки зрения содержания и юзабильности приложение, выявить барьеры, препятствующие использованию.
Решение
Доработка приложений с учетом опыта пользования приложением потребителями.