FMCG И ДРУГОЕ
1
АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЯ МАРКИ
Задача
Изучить показатели Здоровья Марки (ежегодный мониторинговый проект), сравнить достигнутые за год KPI марки с показателями прошлого и позапрошлого года. Выявить пенетрацию пользователей товаров для приготовления мясных блюд на свежем воздухе, измерить доли марок в динамике.
Решение
По результатам исследования измерена текущая позиция марки на рынке на территории всей России. Выделены позиции, по которым марка превосходит конкурентов, на акцентировании которых будет построена будущая рекламная кампания.
![](/files/exp.fmcg/3-1000x667.jpg)
![](/files/exp.fmcg/26056_0x970.jpg)
![](/files/exp.fmcg/bytovaya_tehnika2.jpg)
![](/files/exp.fmcg/bytovaya_tehnika.jpg)
2
ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Задача
Изучить критерии, на основании которых потребитель выбирает и покупает крупную бытовую технику для домохозяйства.
Решение
По результатам исследования выявлены все факторы, лежащие в основе рационального и эмоционального выбора марок крупной бытовой техники. Выявлены мотивы и барьеры переключения с марки на марку в процессе покупки, типы акций и промо-активностей, которые склоняют выбор потребителей в ту или иную сторону.
3
Тестирование нестандартной коммуникации (совместно с Verbalisation)
Задача
Сопровождение разработки и тестирования новой нестандартной коммуникации продукта, законодательно ограниченного в коммуникации (ежегодное).
Решение
Запуск новой рекламной кампании продукта (ежегодно).
![](/files/exp.fmcg/communication.jpg)
![](/files/exp.fmcg/marketing-communications.jpg)
![](/files/exp.fmcg/39131ec9-1363-4248-aeb7-d87a68e00ba3.jpg)
![](/files/exp.fmcg/7.jpg)
4
Юзабилити тестирование приложений к смартфонам
Задача
Протестировать с точки зрения содержания и юзабильности приложение, выявить барьеры, препятствующие использованию.
Решение
Доработка приложений с учетом опыта пользования приложением потребителями.