ЛЮКС
1
Исследование аудитории покупателей класса люкс
Задача
Изучить драйверы, барьеры, особенности поведения, потребности и составить подробный психографический портрет покупателей торгового центра, а также оценить текущую коммуникацию, промо и рекламные материалы.
Решение
Сконцентрироваться в коммуникации и продажах на ключевых, наиболее высокопотенциальных сегментах покупателей, устранив размытость позиционирования и коммуникации, а также развивать онлайн продажи.
![](/files/exp.luks/krokus.jpg)
![](/files/exp.luks/barviha.jpg)
![](/files/exp.luks/u-boat-doppiotempo-2.jpg)
![](/files/exp.luks/vartos.jpg)
2
Исследование покупателей одежды класса люкс
Задача
Изучить барьеры и драйверы потребления продукции, а также протестировать новые коллекции продукции и промо материалы.
Решение
Отобрана наиболее востребованная российскими потребителями продукция, изменена коммуникация (больший акцент на историю и важные для аудитории преимущества / уникальные характеристики брендов).
3
Трекинговое исследование владельцев автомобилей класса люкс
Задача
Мониторинг восприятия брендов, оценка дилерского обслуживания, выявление инсайтов и потребностей относительно новых моделей и внедрения инновационных технологий.
Решение
Учет мнения российской аудитории потребителей при разработке и выпуске новых моделей.
![](/files/exp.luks/pagani-huayra-the-king-1.jpg)
![](/files/exp.luks/ferrari-488-pista-leaked-official-image.jpg)
![](/files/exp.luks/001-bentley-bentayga-2017.jpg)
![](/files/exp.luks/screenshot_1.jpg)
4
Автомобильная выездная клиника
Задача
Всесторонняя оценка (360 градусов) прототипа нового кроссовера класса люкс в конкурентном окружении.
Решение
Учет потребностей российской аудитории по комплектации и требованиям к характеристикам новой модели.