ЛЮКС

1

Исследование аудитории покупателей класса люкс

Задача
Изучить драйверы, барьеры, особенности поведения, потребности и составить подробный психографический портрет покупателей торгового центра, а также оценить текущую коммуникацию, промо и рекламные материалы.
Решение
Сконцентрироваться в коммуникации и продажах на ключевых, наиболее высокопотенциальных сегментах покупателей, устранив размытость позиционирования и коммуникации, а также развивать онлайн продажи.




2

Исследование покупателей одежды класса люкс

Задача
Изучить барьеры и драйверы потребления продукции, а также протестировать новые коллекции продукции и промо материалы.
Решение
Отобрана наиболее востребованная российскими потребителями продукция, изменена коммуникация (больший акцент на историю и важные для аудитории преимущества / уникальные характеристики брендов).
3

Трекинговое исследование владельцев автомобилей класса люкс

Задача
Мониторинг восприятия брендов, оценка дилерского обслуживания, выявление инсайтов и потребностей относительно новых моделей и внедрения инновационных технологий.
Решение
Учет мнения российской аудитории потребителей при разработке и выпуске новых моделей.




4

Автомобильная выездная клиника

Задача
Всесторонняя оценка (360 градусов) прототипа нового кроссовера класса люкс в конкурентном окружении.
Решение
Учет потребностей российской аудитории по комплектации и требованиям к характеристикам новой модели.