БАНКИ
1
Исследование потребителей
Задача
Глубинное изучение особенностей поведения и потребления (особенно финансового) молодежи.
Решение
Корректировка условий по продуктам и выпуск нескольких новых, наиболее высокопотенциальных продуктов под потребности молодежи.
![](/files/exp.banks/pokolenie_u.jpeg)
![](/files/exp.banks/pokolenie_u2.jpg)
![](/files/exp.banks/pravila-ispol_zovaniya-platezhnyh-kart.jpg)
![](/files/exp.banks/bank.jpg)
2
Тестирование продуктов (банковские карты)
Задача
Протестировать линейку банковских карт: общее восприятие, барьеры, драйверы, коммуникация, мотивация потребления и пр.
Решение
Выведена линейка новых банковских карт.
3
Тестирование новой сервисной банковской услуги (PFM)
Задача
Протестировать концепцию новой банковской услуги на широкой аудитории потенциальных пользователей (как физических лиц разного уровня дохода, так и юридических лиц)
Решение
Добавить услугу в качество бонуса для повышения лояльности постоянным клиентам, с целью сформировать имидж более инновационного банка.
![](/files/exp.banks/grow-565x322.png)
![](/files/exp.banks/1-foto9331500x9971346827105.jpg)
![](/files/exp.banks/reklama_bankov_2.jpg)
![](/files/exp.banks/reklama_bankov_1.jpg)
4
Оценка рекламы (реклама банков)
Задача
Исследовательская поддержка полного цикла разработки рекламной кампании (от теста идей до теста финальных рекламных материалов).
Решение
По результатам исследования банком была запущена новая рекламная кампания.
5
Тестирование инновационного финансово-страхового продукта
Задача
Протестировать новый гибридный финансовый продукт (совместный банка и страховых компаний) для автолюбителей.
Решение
По результатам исследования было принято решение в каком сегменте автолюбителей запускать и с какими параметрами и гарантиями со стороны банка, страховой компании и дилера.
![](/files/exp.banks/rabochiy_process.jpg)
![](/files/exp.banks/skd243705sdc.jpg)