БАНКИ

1

Исследование потребителей

Задача
Глубинное изучение особенностей поведения и потребления (особенно финансового) молодежи.
Решение
Корректировка условий по продуктам и выпуск нескольких новых, наиболее высокопотенциальных продуктов под потребности молодежи.




2

Тестирование продуктов (банковские карты)

Задача
Протестировать линейку банковских карт: общее восприятие, барьеры, драйверы, коммуникация, мотивация потребления и пр.
Решение
Выведена линейка новых банковских карт.
3

Тестирование новой сервисной банковской услуги (PFM)

Задача
Протестировать концепцию новой банковской услуги на широкой аудитории потенциальных пользователей (как физических лиц разного уровня дохода, так и юридических лиц)
Решение
Добавить услугу в качество бонуса для повышения лояльности постоянным клиентам, с целью сформировать имидж более инновационного банка.




4

Оценка рекламы (реклама банков)

Задача
Исследовательская поддержка полного цикла разработки рекламной кампании (от теста идей до теста финальных рекламных материалов).
Решение
По результатам исследования банком была запущена новая рекламная кампания.
5

Тестирование инновационного финансово-страхового продукта

Задача
Протестировать новый гибридный финансовый продукт (совместный банка и страховых компаний) для автолюбителей.
Решение
По результатам исследования было принято решение в каком сегменте автолюбителей запускать и с какими параметрами и гарантиями со стороны банка, страховой компании и дилера.