Вступление в Global

07.06.2018
Как владельцы люксовых автомобилей в России понимают роскошную жизнь после пандемии
19.03.2021

В начале 2021 года агентство ResearchView по заказу одного из ведущих автопроизводителей провело бенчмарк-исследование, в котором изучались представления покупателей люксовых автомобилей (Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и других марок) о роскоши во всех ее проявлениях.

ResearchView вступила в ОИРОМ
03.03.2021

Ассоциация ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

Топ-10 платформ для проведения качественных исследований
Топ-10 платформ для проведения качественных исследований
20.02.2021