Создание компании

19.04.2018

О нас

Независимое исследовательское агентство полного цикла, оказывает услуги по проведению ad hoc маркетинговых и социологических исследований.

Основано в 2017 году (на базе компании Миттель, основанной в 2006)

Ключевые сотрудники - члены ESOMAR

Член международной сети Global Market Research

Количество сотрудников – 15 штатных специалистов

Количество интервьюеров в Москве – около 900, в других регионах России – около 3000

В сотрудничестве с постоянными партнерами мы проводим исследования во всех регионах России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Мы специализируемся на проведении нестандартных проектов, включающих в себя рекрут сложной аудитории (потребители продукции премиум и люкс класса, лиц, принимающих решения о закупке и внедрении (лидеров мнений), руководителей компаний и пр.), а также реализацию проектов с нестандартной методологией

Как владельцы люксовых автомобилей в России понимают роскошную жизнь после пандемии
19.03.2021

В начале 2021 года агентство ResearchView по заказу одного из ведущих автопроизводителей провело бенчмарк-исследование, в котором изучались представления покупателей люксовых автомобилей (Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и других марок) о роскоши во всех ее проявлениях.

ResearchView вступила в ОИРОМ
03.03.2021

Ассоциация ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

Топ-10 платформ для проведения качественных исследований
Топ-10 платформ для проведения качественных исследований
20.02.2021