Создание компании
19.04.2018

О нас

Независимое исследовательское агентство полного цикла, оказывает услуги по проведению ad hoc маркетинговых и социологических исследований.

Основано в 2017 году (на базе компании Миттель, основанной в 2006)

Ключевые сотрудники - члены ESOMAR

Член международной сети Global Market Research

Количество сотрудников – 15 штатных специалистов

Количество интервьюеров в Москве – около 900, в других регионах России – около 3000

В сотрудничестве с постоянными партнерами мы проводим исследования во всех регионах России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Мы специализируемся на проведении нестандартных проектов, включающих в себя рекрут сложной аудитории (потребители продукции премиум и люкс класса, лиц, принимающих решения о закупке и внедрении (лидеров мнений), руководителей компаний и пр.), а также реализацию проектов с нестандартной методологией

Наша команда
Наша команда
07.09.2020
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
03.08.2020

В конце июля в ResearchView прошли первые с марта 2020 оффлайн фокус-группы и холл-тесты. 

ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».