ResearchView подвела итоги 2021 года

11.04.2022

«Исследование — это базовый уровень гигиены бизнеса, такой же, как чистка зубов»
«Исследование — это базовый уровень гигиены бизнеса, такой же, как чистка зубов»
19.09.2022

Зачем бизнесу маркетинговые исследования и как выбрать подрядчика, который не подведёт. В беседе с агентством TBDteam объясняет Лев Астафьев, гендиректор компании ResearchView.

Анализ букмекерского рынка: особенности, ключевые игроки и тренды
Анализ букмекерского рынка: особенности, ключевые игроки и тренды
13.09.2022

Компания ResearchView проанализировала данные проведенных исследований и ситуацию на рынке букмекерских контор с целью выявить ведущие тенденции в данной области по состоянию на 2022 год.

Исследование инвестиционной привлекательности жилой недвижимости в России и за рубежом среди высокодоходной аудитории
30.12.2021

В октябре – ноябре 2021 года исследовательским агентством ResearchView было проведено качественное исследование для выявления отношения высокодоходной аудитории к инвестициям в недвижимость в России и за рубежом.