ResearchView IIEX 2019 NA
08.05.2019

ResearchView приняла участие в ежегодной конференции по исследованию рынка и изучению инноваций и технологий IIEX 2019 NA.

23-25 апреля в г. Остин, США состоялась ежегодная конференция по исследованию рынка и изучению инноваций и технологий IIEX 2019 NA.

Целью IIeX является знакомство с новыми идеями, меняющих представление о поведении потребителей, проведение практических тренингов и мастер-классов по развитию новых навыков.  В IIEX 2019 NA приняли участие специалисты в области маркетинговых исследований, представляющие наиболее успешные бренды и маркетинговые агентства в мире.

Наша команда
Наша команда
07.09.2020
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
03.08.2020

В конце июля в ResearchView прошли первые с марта 2020 оффлайн фокус-группы и холл-тесты. 

ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».