ResearchView IIEX 2019 NA
ResearchView приняла участие в ежегодной конференции по исследованию рынка и изучению инноваций и технологий IIEX 2019 NA.
23-25 апреля в г. Остин, США состоялась ежегодная конференция по исследованию рынка и изучению инноваций и технологий IIEX 2019 NA.
Целью IIeX является знакомство с новыми идеями, меняющих представление о поведении потребителей, проведение практических тренингов и мастер-классов по развитию новых навыков. В IIEX 2019 NA приняли участие специалисты в области маркетинговых исследований, представляющие наиболее успешные бренды и маркетинговые агентства в мире.
В начале 2021 года агентство ResearchView по заказу одного из ведущих автопроизводителей провело бенчмарк-исследование, в котором изучались представления покупателей люксовых автомобилей (Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и других марок) о роскоши во всех ее проявлениях.
Ассоциация ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.
