Research Expo 2019
22 марта 2019 года в КВЦ Сокольники в Москве уже в четвертый раз состоялась ежегодная выставка Research Expo, крупнейшее мероприятие России в отрасли исследований. На выставке присутствовало свыше 1100 посетителей, среди которых были представители исследовательских компаний; представители конечных клиентов - компаний, регулярно проводящих маркетинговые исследования; исследователи из консалтинговых, рекламных, маркетинговых и брендовых агентств; компании, предоставляющие программное обеспечение; представители издательств, образовательных центров, вузов и других организаций. Более 40 докладов на самые актуальные темы отрасли представили российские и зарубежные эксперты. Компания ResearchView также приняла участие в выставке.
В начале 2021 года агентство ResearchView по заказу одного из ведущих автопроизводителей провело бенчмарк-исследование, в котором изучались представления покупателей люксовых автомобилей (Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и других марок) о роскоши во всех ее проявлениях.
Ассоциация ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.
