Вывод на рынок нового продукта / новой марки

Время от времени любой бизнес разрабатывает и выводит на рынок новые продукты. Этот процесс всегда сопряжен с определенным риском, особенно в том случае, если компания работает в высококонкурентной среде. Согласно статистике, только одна из шести новинок рынка оказывается успешной, а остальные пять по каким-то причинам не оправдывают ожидания потребителей. Поэтому, прежде чем запускать массовое производство и вести активную рекламную кампанию, необходимо протестировать новый продукт.

Это позволяет получить ценные сведения от потребителей, касающиеся их восприятия новинки. При этом тестированию подвергается не столько сам продукт, сколько его концепция. Для этого используются количественные и качественные методы.

Что такое тестирование концепции продукта?

Тестирование концепции проводится перед массовым запуском нового продукта. В рамках этого процесса производитель выясняет мнение аудитории о тестируемом товаре, и на основании этого исследования принимает решение о целесообразности его вывода и концепции продвижения.

Сложность в том, что продукта фактически не существует, поэтому оценке подвергаются следующие параметры:

  • концепция;
  • идеология;
  • эскизная проработка;
  • будущая маркетинговая стратегия.

Основная задача – это выявление сильных и слабых сторон, а также определение характеристик, по которым новинка превосходит аналоги. На основании полученной информации составляется правильная маркетинговая стратегия продвижения на рынке.

Какая информация важна для маркетинговой стратегии?

Тестирование нового товара дает следующие важные сведения:

  • восприятие концепции конечными потребителями;
  • причины возможного неприятия или опасения со стороны покупателей;
  • понятность концепции товара потребителям;
  • анализ ценности выпускаемой новинки для покупателей, соответствие их ожиданиям;
  • сравнение новинки с товарами конкурентов на рынке;
  • готовность покупателей совершить покупку;
  • приемлемая стоимость для покупателей;
  • частота дальнейших покупок;
  • привлекательность и запоминаемость названия для потребителей;
  • соответствие логотипа/названия товара.

Вся эта информация позволить оценить предположительные объемы продаж, вероятную прибыль и возможные убытки. Помимо новинок, проводится тестирование уже существующих товаров на рынке с целью сравнения с продуктом конкурентов (особенно, если они выпустили что-то новое). Производитель понимает, как изменились предпочтения потребителей, что дает возможность внести изменения в свой товар (изменение формы, упаковки, объема, обновление дизайна и т.д.).

Специалисты агентства ResearchView проведут тестирование концепции нового продукта, используя современные методы исследования. Этот анализ покажет, как потенциальные потребители будут воспринимать новый товар, какая у него целевая аудитория, что очень важно для успешного запуска продукта и проведения эффективной рекламной кампании.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple