Тайный покупатель
Ведение любой коммерческой деятельности по продаже услуг или товаров требует особого внимания ко всем точкам контакта с клиентом. Очень важный момент – это качество обслуживания клиентов, ведь от этого зависит их лояльность и, как следствие, размер потенциальной прибыли. Для оценки и поддержания высокого уровня качества обслуживания клиентов необходимо регулярно проводить проверки персонала с помощью тайного покупателя, которые позволят выявить слабые стороны в работе организации, а также фактический уровень профессионализма работников.
Тайный покупатель – это профессиональный сотрудник, который прошел подготовку для выполнения проверки компании, торговой точки или магазина под видом клиента. Он обучен, как именно надо себя вести, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников. После визита он составляет подробный отчет в заранее утвержденной форме, часто дополненный фото- и аудиоматериалами.
Для чего нужно проводить проверку с помощью тайного покупателя?
В основе данного вида исследования лежит идея получения достоверной обратной связи в местах непосредственного контакта сотрудников компании с конечным потребителем.
С помощью информации из отчета тайного покупателя, руководитель может:
- оценить фактический уровень квалификации своих работников, соблюдение ими стандартов обслуживания клиентов и корпоративных правил и процедур;
- выявить слабые стороны в работе персонала для дальнейшего изменения концепции обслуживания клиентов;
- узнать мнение клиентов о его компании, находят ли они там то, что ищут;
- выявить точки контакта, когда компания теряет потенциального покупателя, для дальнейшего изменения ситуации в лучшую сторону.
Все это позволяет улучшить качество клиентского обслуживания, поэтому проведение подобного рода проверок положительно сказывается на деятельности любой компании и увеличении ее прибыли.
Цены на тайного покупателя в агентстве ResearchView
Каждое исследование учитывает специфику деятельности заказчика данной услуги. Наши сотрудники разработают для вас специальные программы и сценарии, учитывая специфику вашей компании.
На цену влияет достижимость целевой аудитории, сложность разработанной программы, количество запланированных визитов, общее время посещения тайного покупателя, необходимость в ведении аудиозаписи и другие факторы.
В агентстве ResearchView можно заказать услугу «тайный покупатель», оставив данные в форме обратной связи, либо позвонив по контактному номеру телефона. Данное исследование поможет вам проверить качество исполнения вашими сотрудниками своих профессиональных обязанностей. Мы специально обучаем своих работников, чтобы факт посещения ими торговой точки или предприятия был не замечен персоналом – только так можно добиться максимальной объективности предоставляемых данных.
Наши достижения
(за последний год)
-
Проведено более
110 маркетинговых исследований
-
Опрошено более
30000 респондентов в 35 странах мира
-
Более 100
постоянных клиентов
-
Стоимость исследований
от 350 тыс. до 15 млн. руб.