Сегментация целевой аудитории

Сегментация целевой аудитории – это разделение потребителей на отдельные группы по различным критериям (потребностям, мотивации, психографическим и другим характеристикам). Выбор критерия для деления зависит от того для какой цели проводится сегментация и как она будет в дальнейшем использоваться.

Это следующий шаг после выделения и описания портрета целевой аудитории, который позволяет разделить ее на группы и проводить дифференцированную работу с каждым сегментом отдельно с учетом его потребностей и особенностей. Это важный шаг, без которого трудно выстроить эффективную коммуникацию и продажи.

Сегментация целевой аудитории позволяет:

  • Сформировать более выгодного предложения для потребителей, ведь благодаря сегментации будут изучены и учтены предпочтения каждой отдельной группы.
  • Проводить более эффективную рекламную кампанию по сравнению с конкурентами, так как коммуникация будет попадать точно в цель, обращаясь к каждой группе по предпочитаемым ими каналам с той информацией, которая ими востребована.
  • Значительно сократить расходы и время на продвижение, так как вы будете предлагать нужные продукты тем сегментам целевой аудитории, которые в них нуждаются.

Основные принципы и критерии составления портрета и сегментирования целевой аудитории

На первом этапе необходимо провести исследование целевой аудитории, чтобы идентифицировать и описать портрет целевой аудитории. В этом могут помочь следующие методы исследования целевой аудитории: кабинетные исследования, пенетрационные исследования, анализ собственной базы клиентов и другие.

Основные критерии описания портрета целевой аудитории:

  • Социально-демографические: пол, возраст, семейное положение, место проживания;
  • Экономические: занятость, социальный статус, доход;
  • Источники информации.

После формирования, описания, верификации и анализа целевой аудитории по результатам данных исследований можно перейти к сегментации.

Возможные дополнительные критерии сегментации целевой аудитории (помимо указанных выше, используемых для описания ЦА):

  • основанные на критериях выбора продукта;
  • психографические (стиль жизни);
  • мотивационные (ценности).

Сегментация целевой аудитории проводится на основе многоэтапного исследования с использованием в том числе таких методов как факторный анализ, кластерный анализ или сочетания нескольких методов.

В нашем агентстве можно заказать сегментацию целевой аудитории, которая даст вам возможность более эффективно продвигать свои продукты с учетом потребностей и особенностей поведения сегментов потребителей.

Наши достижения
(за последний год)

  • Проведено более

    110 маркетинговых исследований

  • Опрошено более

    30000 респондентов в 35 странах мира

  • Более 100

    постоянных клиентов

  • Стоимость исследований

    от 350 тыс. до 15 млн. руб.

Отзывы

Отзывы
  • Рунити (RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb)

    Выражаем благодарность агентству ResearchView за качественную реализацию нашего проекта исследования. А именно за четкое планирование, точный рекрутинг респондентов, за оперативное предоставление всей необходимой документации на всех этапах исследования. Мы очень ценим высокий профессионализм команды и с уверенностью можем рекомендовать ResearchView как высококвалифицированного партнера в области маркетинговых исследований. Желаем успехов, процветания и новых интересных проектов!
  • Русагро

    Хочу поблагодарить вас за высокий уровень ведения и вовлеченности в проект на всех этапах, а также отдельно – за замечательные предоставленные отчетности. Большое спасибо!
  • Росбанк

    В ходе сотрудничества с агентством ResearchView с 2020 года было проведено более 2000 количественных и более 50 качественных интервью. На протяжении работы над всеми проектами обязательства компанией выполнялись в полном объеме, надлежащего качества и в заявленные сроки. Принимая во внимание соблюдение всех договоренностей, профессионализм команды и качество предоставляемой аналитики мы можем рекомендовать агентство ResearchView как надежного партнера для проведения маркетинговых исследований.
  • Р-Фарм

    АО «Р-Фарм» сотрудничает с агентством ResearchView с 2019 года. На протяжении этого периода агентство ResearchView зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер в направлении регистрации лекарственных препаратов по процедуре ЕАЭС. Рекомендуем агентство ResearchView как надежного партнера в области регистрации лекарственных препаратов.
  • Hyundai

    Хочу поблагодарить всех вас за совместную работу и коллаборацию, интересные проекты и обсуждения, поддержку и отзывчивость. Желаю вам новых начинаний и достижений!
  • Mercedes-Benz

    Было очень интересно принимать участие в проекте. Восхищена открытостью и профессионализмом Вашей команды и хочу пожелать Вам дальнейших успехов в реализации проектов
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства ResearchView за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании ResearchView продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты