Профайлинг исследования
Профайлинг – это метод анализа поведения и характера человека, который помогает понять его мотивы, цели, интересы и предпочтения.
Профайлинг в маркетинге – это процесс сбора и анализа данных о потенциальных и существующих клиентах для создания профиля, который может помочь в определении их предпочтений, интересов и поведения. Эта информация позволяет маркетологам и продажникам более точно «заточить» свой инструментарий на целевую аудиторию и эффективнее общаться с ней.
Методы профайлинга могут варьироваться в зависимости от конкретной задачи. Одним из самых распространенных методов является наблюдение за человеком в ходе интервью в течение продолжительного времени, которое позволяет выявить основные характеристики личности человека.
Интервью проводит профессиональный модератор. Наблюдение за интервью проводится отдельным специалистом – профайлером, имеющим соответствующее базовое образование (психологическое), специализацию на профайлинге, а также большой и успешный опыт работы в этом направлении.
Для обработки и анализа данных профайлером разрабатывается методология, которая затем будет использоваться для выделения и описания психотипов клиентов, например: базовый психотип, тенденция, метапрограмма и репрезентативные системы (ведущая и дополнительная).
Профайлинг в маркетинге помогает понять потребности и предпочтения клиентов, что позволяет разрабатывать как в частности комплекс персонифицированных стратегий под каждый сегмент покупателей, так и в целом более эффективные целевые маркетинговые стратегии.
Профайлинг в продажах позволяет адаптировать стиль и формат общения, а также подход продавца-консультанта в зависимости от психотипа клиента, что увеличивает шансы на успешное закрытие сделки. Также профайлинг помогает более точно определить эмоциональные и рациональные потребности клиента и предложить ему наиболее подходящие товары или услуги в «нужной обертке».
Таким образом, психологический профайлинг – это мощный инструмент анализа личности, который может быть эффективно использован в бизнесе (маркетинге продажах) для повышения эффективности коммуникации с клиентами и увеличения продаж.
Сотрудниками агентства ResearchView разработана собственная методология исследования на основе профайлинга, которая помогает крупнейшим производителям товаров и услуг удерживать их лидерство на рынке.
Заказать услугу профайлинга можно через форму обратной связи.
Наши достижения
(за последний год)
-
Проведено более
110 маркетинговых исследований
-
Опрошено более
30000 респондентов в 35 странах мира
-
Более 100
постоянных клиентов
-
Стоимость исследований
от 350 тыс. до 15 млн. руб.