Пользовательское тестирование листка-вкладыша

В соответствии с Решением N88 Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 к инструкции по медицинскому применению (ИМП) рецептурных лекарственных средств было добавлено требование обязательного предоставления листка-вкладыша для пользователя, а также проведения пользовательского тестирования листка-вкладыша для подтверждения соответствия его всем требованиям регулятора.

Для чего нужно проводить пользовательское тестирование листка-вкладыша?

Информация, содержащаяся в листке-вкладыше, должна легко находиться, быть понятна и удобочитаема, представлена в четкой и лаконичной форме. Для обеспечения легкости использования и понимания сложной информации также важна организация представляемых данных. Листок-вкладыш с простым дизайном позволяет максимальному числу пациентов суметь найти и правильно воспользоваться информацией, необходимой для использования препарата наиболее безопасным и эффективным способом.

С целью определения соответствия листка-вкладыша требованиям регулятора проводится пользовательское тестирование, в результате которого не менее 90% участников тестирования должны находить запрашиваемые у них сведения, и 90% из них должны понимать эти сведения.

Для проведения пользовательского тестирования компанией ResearchView была разработана специализированная методология, полностью соответствующая требованиям регулятора. С 2018 года и по настоящее время компания ResearchView регулярно проводит такого рода пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в различных терапевтических областях: инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье и многие другие.

Какие задачи позволяет решить пользовательское тестирование?

Проведенные тестирования показали, как работают листки-вкладыши на практике, позволили определить препятствия, снижающие способность понимания и использования людьми представленной информации, а также выявили проблемные области, требующие дополнительного внимания. В частности было выявлено влияние оформления заголовков разделов, размера шрифта текста, логики расположения информации по разделам, сложности и длины формулировок на успешность поиска и понимания необходимой информации.

Какие методы исследования используются?

Для тестирования применяются качественные методы, а именно индивидуальные интервью. Специально отбираются респонденты, которые должны соответствовать основным характеристикам целевой аудитории исследуемого препарата и быть способными адекватно протестировать текст инструкции.

Накопленным опытом пользовательского тестирования компания ResearchView с удовольствием делится с фармацевтическими компаниями. В кратчайшие сроки и по апробированной методике наше агентство проводит тестирование ЛВ и предоставляет полную отчетность с заключением установленного образца, согласно требованиям МЗ РФ.

В нашем агентстве можно заказать пользовательское тестирование листка-вкладыша, оставив свои данные в форме обратной связи либо позвонив нам по контактному номеру телефона. Наше исследование позволит получить необходимое заключение для подачи досье и регистрации препарата в МЗ РФ.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple