Оценка эффективности рекламной кампании
Многие крупные компании тратят немалую часть своей прибыли на рекламу. Это неудивительно, ведь это один из важных и эффективных способов продвижения товаров и услуг. Особенно это касается определенных отраслей, вроде фармацевтического, автомобильного или розничного бизнеса, для которых характерен частый запуск новых продуктов и высокая конкуренция.
Чтобы трата денег не была проведена впустую, важна правильная оценка эффективности рекламной кампании. При этом анализ лучше проводить до ее начала, чтобы минимизировать нерациональное и неэффективное расходование средств.
Почему важен анализ эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций?
Современный рынок перенасыщен, компании постоянно увеличивают бюджеты на рекламу, стремясь превзойти своих конкурентов. Поэтому крайне важно понимать, насколько эффективна та или иная проведенная кампания.
Как правило, на эти цели выделяются достаточно серьезные финансовые средства, и от комплексного анализа зависит, окупятся ли эти вложения либо деньги будут потрачены впустую. Многие компании игнорируют необходимость исследования, что приводит к серьезным финансовым потерям.
Основные составляющая результативности
Коммуникативная эффективность рекламы является одной из основных составляющих результативности компании. Она отражает действие рекламы на конечного потребителя, его мнение о самом бренде, вероятность покупки товара и т.д.
Анализ коммуникативной эффективности состоит из опроса потребителей, дискуссии в рамках фокус-группы или эксперимента, а также наблюдения.
Этот процесс обладает большим количеством нюансов, поэтому требует привлечения специалистов, профессионально занимающихся подобными вопросами. Сотрудники агентства ResearchView помогут оценить коммуникативную эффективность рекламных кампаний бренда, основываясь на аналогичных показателях конкурентов.
Наши достижения
(за последний год)
-
Проведено более
110 маркетинговых исследований
-
Опрошено более
30000 респондентов в 35 странах мира
-
Более 100
постоянных клиентов
-
Стоимость исследований
от 200 тыс. до 15 млн. руб.