Кар клиника (car clinic)

Кар клиники (car clinics) или автомобильные клиники – это специальные маркетинговые автомобильные исследования, проводимые автопроизводителями с целью получения всесторонней обратной связи от потенциальных покупателей автомобилей чаще всего с представлением тестируемого автомобиля в конкурентном окружении. Такие мероприятия позволяют выявить слабые места и проблемы автомобиля на различных этапах его разработки, производства и продвижения.

Одной из основных целей проведения кар клиник является улучшение качества и конкурентоспособности автомобилей. Благодаря обратной связи от потенциальных пользователей проектировщики, инженеры, маркетологи и продажники могут сделать необходимые корректировки и улучшения в конструкции и продвижении автомобиля, чтобы он отвечал требованиям и ожиданиям клиентов.

Кар клиники проводятся на различных этапах развития продукта – от концепции и дизайна автомобиля до тестирования прототипов и уже представленных на рынке моделей. Каждый вариант клиники позволяет проверить различные аспекты автомобиля – от удобства использования и эргономики до надежности и безопасности.

В ходе проведения кар клиники обычно выделяют несколько этапов:

  1. Рекрутинг участников – подбор участников исследования, которая соответствует целевой аудитории потенциальных покупателей автомобиля.
  2. Рекрутинг автомобилей (для клиник с реальными автомобилями) – подбор, доставка, подготовка и показ необходимого набора автомобилей.
  3. Проведение тестирования – участники осматривают / тестируют автомобиль и оценивают его по различным критериям.
  4. Сбор данных – участники проходят опрос, заполняют анкеты и/ или участвуют в интервью / фокус-группах, где обсуждают свои впечатления и предложения.

Существует несколько видов кар клиник:

  1. Статичные кар клиники – проводятся без тест-драйва автомобилей, когда нет цели оценить динамику и управление автомобилями.
  2. Динамические кар клиники – проводятся с тест-драйвом автомобилей по согласованному маршруту, когда в цели исследования входит оценка динамики и управления автомобилями.
  3. Фото (виртуальные) кар клиники – оценка автомобиля происходит по фото / в виртуальной среде с помощью специальных программ и технологий.
  4. Флай ин (fly in) кар клиники – оценка автомобилей с участием респондентов из нескольких городов или стран, когда их привозят к месту проведения кар клиники.

Кар клиники занимают важное место среди исследований автомобильного рынка так как позволяют буквально как на дегустации напитков одновременно сравнивать автомобили по заданным критериям и оценивать автомобили на 360 градусов.

Польза проведения кар клиник заключается в том, что они позволяют собрать максимально приближенные к реальности данные о восприятии и оценке автомобиля потенциальными клиентами, что помогает автопроизводителям максимально точно адаптировать свою продукцию под потребности клиентов и повысить конкурентоспособность автомобилей на рынке.

Заказать кар клинику (car clinic) в агентстве ResearchView можно через форму обратной связи.

Наши достижения
(за последний год)

  • Проведено более

    110 маркетинговых исследований

  • Опрошено более

    30000 респондентов в 35 странах мира

  • Более 100

    постоянных клиентов

  • Стоимость исследований

    от 350 тыс. до 15 млн. руб.

Отзывы

Отзывы
  • Рунити (RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb)

    Выражаем благодарность агентству ResearchView за качественную реализацию нашего проекта исследования. А именно за четкое планирование, точный рекрутинг респондентов, за оперативное предоставление всей необходимой документации на всех этапах исследования. Мы очень ценим высокий профессионализм команды и с уверенностью можем рекомендовать ResearchView как высококвалифицированного партнера в области маркетинговых исследований. Желаем успехов, процветания и новых интересных проектов!
  • Русагро

    Хочу поблагодарить вас за высокий уровень ведения и вовлеченности в проект на всех этапах, а также отдельно – за замечательные предоставленные отчетности. Большое спасибо!
  • Росбанк

    В ходе сотрудничества с агентством ResearchView с 2020 года было проведено более 2000 количественных и более 50 качественных интервью. На протяжении работы над всеми проектами обязательства компанией выполнялись в полном объеме, надлежащего качества и в заявленные сроки. Принимая во внимание соблюдение всех договоренностей, профессионализм команды и качество предоставляемой аналитики мы можем рекомендовать агентство ResearchView как надежного партнера для проведения маркетинговых исследований.
  • Р-Фарм

    АО «Р-Фарм» сотрудничает с агентством ResearchView с 2019 года. На протяжении этого периода агентство ResearchView зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер в направлении регистрации лекарственных препаратов по процедуре ЕАЭС. Рекомендуем агентство ResearchView как надежного партнера в области регистрации лекарственных препаратов.
  • Hyundai

    Хочу поблагодарить всех вас за совместную работу и коллаборацию, интересные проекты и обсуждения, поддержку и отзывчивость. Желаю вам новых начинаний и достижений!
  • Mercedes-Benz

    Было очень интересно принимать участие в проекте. Восхищена открытостью и профессионализмом Вашей команды и хочу пожелать Вам дальнейших успехов в реализации проектов
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства ResearchView за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании ResearchView продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты