Анализ имиджа бренда
Продвижение товаров и услуг невозможно без создания положительного образа компании в восприятии потенциальных клиентов. Имидж бренда компании – это текущее восприятие и представление потребителей о бренде, набор определенных убеждений о конкретной торговой марке и производителе в целом.
Имидж бренда всегда должен отражаться в позиционировании продукта, а также являться отражением ценностей и целей деятельности компании. Он передает эмоциональную ценность, общее впечатление в сознании потенциальных клиентов и ассоциации, которые возникают при любом контакте с брендом. Эти ассоциации возникают моментально при любом упоминании торговой марки компании.
Почему важен анализ имиджа бренда?
Формирование благоприятного образа компании – это процесс намного менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося отрицательного имиджа. В этом процессе должны участвовать не только маркетологи, но и сотрудники, которые занимаются предоставлением услуг или производством товаров.
Анализ имиджа бренда позволяет понять, в каком состоянии находится компания, в каких направлениях она движется, и что нужно сделать, чтобы вектор развития был верным. Оценка имиджа бренда проводится как со стороны внутренней (стейкхолдеры, менеджмент, сотрудники), так и внешней среды (конкуренты, подрядчики, партнеры, поставщики, регулирующие органы и пр.). Анализ делается для того, чтобы:
- определить отношение к компании заинтересованных сторон (целевых аудиторий);
- сравнить первоначальную миссию бренда с текущей ситуацией на основании взаимодействия компании с целевой аудиторией;
- выяснить слабые стороны и возможные ошибки в позиционировании своей компании для того, чтобы исправить ситуацию;
- проанализировать действия конкурентов, определить стратегию отстраивания от них.
Основная цель этой услуги заключается в том, чтобы выяснить, какие именно проблемы есть у компании, а также наметить пути их решения.
При анализе имиджа часто выясняется, что на благоприятный образ организации напрямую влияют отношения внутри коллектива, общая корпоративная культура. Клиенты достаточно чутко замечают негатив и неблагоприятную обстановку, что побуждает их переходить к конкурентам.
Как понять, что нужен анализ имиджа бренда?
Есть несколько причин, говорящих о необходимости данной услуги:
- планирование освоения нового рынка или ценового сегмента;
- ожидаемая прибыль меньше запланированной;
- планирование франчайзинга;
- негативные отзывы со стороны конечного потребителя;
- расширение целевой аудитории;
- продвижение на рынке новой торговой марки;
- необходимость в ребрендинге и т.д.
Сотрудники агентства ResearchView помогут оценить имидж бренда вашей компании, используя современные методологические подходы. По итогам нашей работы мы дадим полную и всестороннюю оценку текущего имиджа вашей компании, а также рекомендации по тому, в каких направлениях и за счет чего он может быть изменен в лучшую сторону.
Наши достижения
(за последний год)
-
Проведено более
110 маркетинговых исследований
-
Опрошено более
30000 респондентов в 35 странах мира
-
Более 100
постоянных клиентов
-
Стоимость исследований
от 350 тыс. до 15 млн. руб.