JTBD исследования

Jobs to be Done (JTBD) – это подход к пониманию потребностей клиентов, который помогает бизнесу создавать продукты и услуги, которые решают реальные проблемы клиентов. JTBD фокусируется на том, чего хотят клиенты, а не на том, какой продукт им нужен.

JTBD позволяет:

  • создать продукты, которые лучше соответствуют реальным потребностям клиентов;
  • понять, что именно клиенты хотят, какие проблемы они пытаются решить, какие драйверы и барьеры возникают на их пути;
  • определить целевую аудиторию; 
  • определить наиболее перспективные сегменты целевой аудитории;
  • определить наиболее перспективную географию;
  • выявить неочевидных конкурентов.

Несмотря на свои достоинства, у JTBD есть и несколько слабых мест:

  1. Недостаток конкретики.Многие сталкиваются с проблемой, что задачи пользователей слишком абстрактные или общие, что затрудняет определение конкретных метрик и целей.

Решение: использовать более конкретные примеры или случаи использования, чтобы определить задачи пользователей и их потребности.

  1. Недостаток данных. Для эффективной реализации JTBD необходимо иметь достаточно данных о своих пользователях и их поведении. Если таких данных нет, это может затруднить определение задач пользователей и разработку продуктов, которые их решают.

Решение: необходимо заранее собрать информацию о пользователях, используя вводное/ предварительное исследование с помощью методов: наблюдения, интервью, количественный опрос, кабинетное исследование и пр.

  1. Недостаток коммуникации. Проблема может возникнуть, если разные команды в компании имеют различное представление о задачах пользователей, что может привести к недостаточной координации и неэффективной реализации JTBD.

Решение: необходимо использовать более открытый и прозрачный подход к коммуникации между различными командами, а также использовать совместные воркшоп сессии и общие инструменты для обмена информацией (облачные платформы и сервисы совместной работы над проектом).

Несмотря на это, JTBD может быть полезным инструментом для бизнеса, если у команды получится точно определить задачи пользователей и правильно интерпретировать эту информацию для разработки продуктов, которые будут решать эти задачи.

В конечном итоге использование фреймворка JTBD помогает бизнесу:

  • создать или адаптировать продукт в соответствии с потребностями приоритетных сегментов целевой аудитории, рынков и географии и, таким образом, повысить эффективность продаж;
  • сократить затраты и повысить эффективность маркетинговых кампаний;
  • минимизировать риски потери финансовых средств и доверия инвесторов.

Наше агентство имеет обширный опыт проведения JTBD проектов для ведущих игроков рынка в различных отраслях бизнеса (it, fin tech, ed tech и пр.). В нашем агентстве можно заказать проведение JTBD, что позволит разработать действительно востребованный у потребителей продукт и выбрать наиболее эффективную стратегию его продвижения на рынке.

Наши достижения
(за последний год)

  • Проведено более

    110 маркетинговых исследований

  • Опрошено более

    30000 респондентов в 35 странах мира

  • Более 100

    постоянных клиентов

  • Стоимость исследований

    от 350 тыс. до 15 млн. руб.

Отзывы

Отзывы
  • Рунити (RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb)

    Выражаем благодарность агентству ResearchView за качественную реализацию нашего проекта исследования. А именно за четкое планирование, точный рекрутинг респондентов, за оперативное предоставление всей необходимой документации на всех этапах исследования. Мы очень ценим высокий профессионализм команды и с уверенностью можем рекомендовать ResearchView как высококвалифицированного партнера в области маркетинговых исследований. Желаем успехов, процветания и новых интересных проектов!
  • Русагро

    Хочу поблагодарить вас за высокий уровень ведения и вовлеченности в проект на всех этапах, а также отдельно – за замечательные предоставленные отчетности. Большое спасибо!
  • Росбанк

    В ходе сотрудничества с агентством ResearchView с 2020 года было проведено более 2000 количественных и более 50 качественных интервью. На протяжении работы над всеми проектами обязательства компанией выполнялись в полном объеме, надлежащего качества и в заявленные сроки. Принимая во внимание соблюдение всех договоренностей, профессионализм команды и качество предоставляемой аналитики мы можем рекомендовать агентство ResearchView как надежного партнера для проведения маркетинговых исследований.
  • Р-Фарм

    АО «Р-Фарм» сотрудничает с агентством ResearchView с 2019 года. На протяжении этого периода агентство ResearchView зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер в направлении регистрации лекарственных препаратов по процедуре ЕАЭС. Рекомендуем агентство ResearchView как надежного партнера в области регистрации лекарственных препаратов.
  • Hyundai

    Хочу поблагодарить всех вас за совместную работу и коллаборацию, интересные проекты и обсуждения, поддержку и отзывчивость. Желаю вам новых начинаний и достижений!
  • Mercedes-Benz

    Было очень интересно принимать участие в проекте. Восхищена открытостью и профессионализмом Вашей команды и хочу пожелать Вам дальнейших успехов в реализации проектов
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства ResearchView за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании ResearchView продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты