Маркетинговые исследования детей
Маркетинговые исследования детей играют важную роль в разработке и продвижении продуктов и услуг, которые предназначены для данной аудитории. Дети с каждым годом становятся все более влиятельными потребителями, и поэтому изучение их поведения, предпочтений и потребностей является обязательным этапом для успешной работы на рынке.
Исследования новорожденных (newborn) и грудничков (babies) направлены на изучение поведения детей, их реакций на различные стимулы, предпочтений относительно цветов, форм, звуков и т.д. Для этого могут быть использованы следующие методы исследования детей: наблюдения, тестирования и опросы родителей.
Исследования детей дошкольного возраста чаще всего связаны с изучением их игровых предпочтений, интересов, взаимодействия с различными продуктами, средами и другими детьми. В данном случае рекомендуется использовать следующие методы исследования детей: игровые методики и групповые качественные методы сбора данных (диады, триады, фокус-группы) с участием детей и родителей.
Исследования детей младшего школьного возраста и старшего школьного возраста или подростков (teenagers) в основном связаны с изучением их потребностей, интересов, влиянием рекламы и медиа на их поведение, а также паттернов их поведения в оффлайне и онлайне (социальных сетях). Для этого рекомендуется следующие методы исследования детей и подростков: короткие количественные опросы с простыми формулировками и геймификацией, онлайн дневники, качественные интервью, дружеские диады и триады, а также фокус-группы.
Проведение маркетинговых исследований детей позволяет компаниям производителям лучше понять свою целевую аудиторию, создавать и адаптировать свои продукты и услуги под их потребности, а также эффективно продвигать их через релевантные каналы (молодежные инфлюенсеры, influencer), в востребованной форме и актуальным содержанием. И это актуально не только для чисто детских категорий, но и для вполне взрослых. В результате все это позволяет выращивать свою аудиторию потребителей и формировать лояльность к бренду «с малых лет».
Кроме того, такие исследования могут помочь выявить новые, современные, молодежные тренды и изменения в поведении детей, что позволит компаниям быть на шаг впереди конкурентов. В целом, проведение маркетинговых исследований детей необходимо для создания успешных стратегий продвижения продукции и удовлетворения потребностей молодых потребителей.
Сотрудники агентства ResearchView, работающие с детской аудиторией, прошли специальное обучение детской психологии и имеют большой опыт проведения исследований детей, что позволяет нам помогать крупнейшим производителям товаров и услуг для детей удерживать их лидерство на рынке. Заказать исследование детей в агентстве ResearchView можно через форму обратной связи.
Наши достижения
(за последний год)
-
Проведено более
110 маркетинговых исследований
-
Опрошено более
30000 респондентов в 35 странах мира
-
Более 100
постоянных клиентов
-
Стоимость исследований
от 350 тыс. до 15 млн. руб.