Исследования Usage & Attitudes
В связи с внесением корректив в потребительские свойства товаров или разработкой новых продуктов, многие компании применяют методику U&A. Это комплексные исследования рынка, которые позволяют подробно изучать предпочтения и привычки потребителей, которые касаются исследуемой категории продукции и ее наиболее рейтинговых марок.
Это изучение крайне важно для стабилизации конкурентоспособности предприятия, оптимизации маркетингового комплекса и роста прибыли, а также для минимизации риска, который вызван неверным позиционированием товара, просчетами в планировании и ошибками в маркетинговой кампании.
Что включает в себя Usage and Attitude Studies?
Этот метод комплексного исследования рынка включает в себя:
- изучение осведомленности потенциальных потребителей о самой компании, а также ее продукции;
- выявление рыночных возможностей - оценка емкости и объема рынка;
- измерение объема и частоты потребления;
- оценка покупательского поведения;
- SWOT-анализ плюсов и минусов определенного продукта;
- сегментирование рынка;
- определение успешности проводимой рекламной кампании;
- анализ отношения потребителей к имиджу торговой марки;
- определение инструментов достижения приоритетных сегментов.
Сегментация потребителей позволяет проанализировать основные показатели здоровья бренда, рассчитать важность факторов выбора продукта в каждом сегменте. На основе полученной информации можно определить не только ключевой сегмент, но и выстроить стратегию взаимодействия с каждым сегментом. В ряде случаев полученные сведения говорят о необходимости проведения ребрендинга.
Какую информацию получают в процессе Исследования Привычек и Предпочтений?
Исследование Usage and Attitude позволяет получить следующие сведения:
- знание марок в категории (с подсказкой, спонтанное);
- оценка отношения к продуктам компании, выявление недостатков и преимуществ марок;
- знание рекламы марок с целью оценки эффективности проводимой рекламной кампании;
- покупка и потребление (объем, частота, места покупки и т.д.);
- особенности процесса принятия решения о покупке, отношение потребителей к стоимости;
- описание портрета потенциального потребителя (психологические факторы, социально-демографический профиль).
Основными методами сбора данных при изучении привычек и предпочтений являются фокус-группы, холл-тест, глубинные интервью, опросы по месту жительства и в местах продаж.
В агентстве ResearchView можно заказать U&A исследование, позвонив по контактному номеру телефона, либо оставив запрос в форме обратной связи. Наши менеджеры перезвонят вам после обработки вашей заявки.
Наши достижения
(за последний год)
-
Проведено более
110 маркетинговых исследований
-
Опрошено более
30000 респондентов в 35 странах мира
-
Более 100
постоянных клиентов
-
Стоимость исследований
от 350 тыс. до 15 млн. руб.