Исследование рынка недвижимости
Исследование рынка недвижимости проводится с целью получения информации о стоимости, доступности и ликвидности различных типов и классов объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также о текущем состоянии и динамике рынка.
Комплексный анализ позволяет определить уровень цен на аренду, приобретение в собственность, целесообразность инвестиций в недвижимость, либо другие связанные с ней отрасли как в разбивке по отдельным регионам и федеральным округам, так и по России в целом.
Кому необходимо исследование рынка недвижимости?
Анализ жилой и коммерческой недвижимости будет полезен следующим категориям клиентов:
-
застройщики;
-
ритейлеры;
-
агентства недвижимости;
-
банковские организации;
-
страховые компании;
-
компаниям, планирующим расходы на аренду жилья для сотрудников из других регионов и стран.
Агентство ResearchView предлагает комплексное исследование рынка недвижимости в Москве, Московской области, а также по другим регионам России. Мы предоставляем не только точную аналитику, но и рекомендации и прогнозы по интересующему клиента сегменту.
Какой результат дает исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости?
Нашим агентством предлагаются услуги по анализу не только текущего состояния, но и в ретроспективно, т.е. на установленную клиентом дату. В рамках анализа проводится исследование различных сегментов рынка недвижимости Москвы, Московской области и других регионов России: первичного и вторичного городского и загородного жилья, а также жилой и коммерческой недвижимости различных классов (в жилой: эконом, комфорт, комфорт+; премиум, бизнес, люкс/ элит; в коммерческой: А, В, В+ и др.).
Проводимые исследования позволяют точно оценить:
-
бюджет покупки/ аренды;
-
рентабельность проекта;
-
окупаемость проекта;
-
риски инвестиций.
Как проводится анализ?
На практике используется несколько основных методик исследования рынка недвижимости:
-
Сбор и изучение статистики, что позволяет найти устойчивые закономерности в большом объеме данных.
-
Сравнение данных в разных группах полученной информации.
-
Кластерный анализ сегментов рынка по географическому принципу.
-
SWOT-анализ, который представляет собой исследование внешних и внутренних факторов с точки зрения их положительного и отрицательного влияния.
Заказать анализ рынка недвижимости в Москве, Московской области и других регионах России можно в агентстве ResearchView, где работает профессиональная команда сотрудников с большим опытом в маркетинговых исследованиях недвижимости. Вы можете отправить свой запрос или заказать бесплатную консультацию для получения более подробной информации.
Наши достижения
(за последний год)
-
Проведено более
110 маркетинговых исследований
-
Опрошено более
30000 респондентов в 35 странах мира
-
Более 100
постоянных клиентов
-
Стоимость исследований
от 350 тыс. до 15 млн. руб.