Исследования потенциальных покупателей

Без понимания своей целевой аудитории невозможно вести успешную предпринимательскую деятельность. Многим людям, не посвященным в процесс создания рекламной кампании, может показаться, что разработка стратегии продвижения – это достаточно простой процесс. Достаточно лишь выбрать продукт, понять его основные преимущества и плюсы перед конкурентами, после чего представить товар конечному потребителю.

Схема понятная, но немного упрощенная. В условиях очень серьезной конкуренции нужно учитывать различные факторы, которые так или иначе могут повлиять на прибыльность. В таком случае очень важным является исследование потенциальных покупателей, которое позволяет изучить их поведение, основные потребности, психологические и эмоциональные реакции на продукт.

Для чего нужны маркетинговые исследования поведения покупателей?

Основная цель проведения рекламной кампании – это увеличение потребительского спроса, привлечение внимания потенциальных клиентов. В первую очередь, она направлена на удовлетворение потребностей и желаний потребителей. Чтобы это было возможно, нужна подробная информация о своей целевой аудитории.

Многие руководители в целях экономии отказываются от независимого и профессионального маркетингового исследования покупательского поведения и целиком полагаются на свои личные представления или своего близкого круга, которые зачастую далеки от реальности. Это очень серьезное заблуждение, которое негативно сказывается на продвижении бренда. Напротив, такой анализ позволит не допустить нецелевого расходования средств на рекламные кампании и другие способы продвижения, не приносящие результата.

Основные методы исследования

Поведение потребителей можно изучать разными методами:

  • Опрос. Составляется анкета открытого (предполагающая развернутые ответы) и закрытого типа (ответы в формате «да» или «нет»). Она не должна быть слишком большой, чтобы не отнимать много времени у потенциальных клиентов. Опрос проводится через интернет, телефон, лично в торговых точках или на улице.
  • Глубинные интервью. Собирается группа респондентов, которые должны развернуто ответить на определенные вопросы. К примеру, какие эмоции они испытывали, видя рекламу определенного продукта, какими мотивами руководствовались при покупке и т.д. Такой формат предполагает разговор наедине с респондентом, чтобы другие участники не смогли влиять на его мнение.
  • Фокус-группы. Отбираются участники, являющиеся представителями целевой аудитории. Беседа проходит в группе, в отличие от глубинного интервью. Процессом руководит модератор, который задает вопросы всем респондентам. Проводя эту методику, нужно учитывать, что открытый формат общения предполагает влияние одних участников на других, прислушивание к чужому мнению.

Проведение исследования покупателей – это достаточно сложный процесс, требующий профессиональной подготовки. Ведущие специалисты нашего агентства, имеющие опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 10 лет, готовы помочь вам в изучении вашей целевой аудитории, чтобы вы смогли успешно реализовывать свой продукт или услугу, а также минимизировать расходы на рекламу.

Наши преимущества

  • Опытная команда

    14 лет совместной работы

  • Высокое качество

    более 80% повторных обращений

  • Доверие клиентов

    50% клиентов – наши постоянные клиенты

  • Гибкие цены

    подбор методологии под бюджет клиента

Отзывы

Отзывы
  • АБКР

    АБКР сотрудничает с агентством ResearchView с начала 2018 года, и по нашему заказу ими был реализован крупный и важный проект. Команда агентства реализует проекты максимально быстро, оперативно работая на всех этапах, при этом сохраняя высокое качество работ и результатов. Рекомендуем компанию ResearchView как надежного и высокопрофессионального партнера в области маркетинговых исследований.
  • ООО «Панасоник Рус»

    Рекомендуем ResearchView как надежного партнера, который выполняет работу вовремя, даже несмотря на новые вводные в процессе исследования. Исследование, проведенное ResearchView, помогло лучше понять нашего клиента и сделать рекламную коммуникацию более эффективной.
  • АО «НСПК»

    Выражаем благодарность коллективу исследовательского агентства «Ресечвью-М» за реализацию проекта по исследованию целевых аудиторий платежной системы «Мир». За время исследования представители компании «Ресечвью-М» продемонстрировали свой креативный подход, высокий профессионализм и точное понимание потребностей и задач клиента.
  • ООО «Эй Си Нильсен»

    Компания ResearchView является надёжным партнёром, который проводит исследования, отвечающие всем требованиям качества с высоким профессионализмом и в четко оговоренные сроки. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества в будущем.
  • ООО «Живодан Рус»

    ООО «Живодан Рус» благодарит коллектив компании ResearchView за вдумчивое отношение к исследовательским проектам и уникальность подходов в выборе методов исследования. Персональная ответственность, тщательность и скрупулезность в выполнении проектов, профессионализм на высоком уровне и оперативное решение проектных задач каждого из отделов исследовательской компании делают наше сотрудничество эффективным и успешным.
  • ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС"

    Благодарим команду компании ResearchView за совместно проведенные проекты качественных исследований. Мы ценим качество модерации, рекрута и вашу гибкость в отношении наших запросов. Будем рады рекомендовать вас другим вашим клиентам.
  • STEM Healthcare

    Мы имеем опыт проведения различных исследований в области аудита медицинских представителей для фармацевтических компаний в сотрудничестве с ResearchView. Высокое качество работы команды ResearchView, спланированное проведение работ по проектам и своевременное предоставление их результатов обеспечили нам успешное сотрудничество. С полной уверенностью рекомендуем компанию ResearchView как профессионального и надежного делового партнера.

Наши клиенты

  • Hasbro
  • Apple