ResearchView приняла участие в выставке Chinatown

05.08.2024

3 августа 2024 года в Центральном транспортно-выставочном центре (ЦТВС) Москвы прошел первый фестиваль китайской культуры Chinatown. Данная выставка собрала сотни поклонников автомобильной индустрии, стремящихся познакомиться с последними достижениями китайского автопрома. Компания ResearchView также приняла участие в этом мероприятии.

На фестивале было представлено более 300 автомобилей различных классов (легковые автомобили, внедорожники и электромобили) от ведущих китайских производителей, таких как LiXiang, Changan, Omoda, Haval, Geely, Zeekr, Xiaomi и других.

Выставка Chinatown стала не только площадкой для демонстрации автоновинок, но и важным культурным событием. Гости мероприятия имели возможность увидеть знаменитого Китайского Дракона на главной сцене фестиваля, посетить чайную церемонию от «VAN TEA», проверить свои знания китайской культуры, поучаствовав в конкурсах, а также освоить новые навыки, приняв участие в мастер-классах по росписи вееров и китайских фонариков и других активностях.

В мероприятии приняли участие около 10 автоклубов наиболее популярных в России китайских автобрендов, представители которых делились своим опытом, проводили тест-драйвы и приглашали новых владельцев данных марок присоединяться к их сообществам, способствуя развитию культуры владения китайскими автомобилями в России.

Ключевым автомобилем выставки стал LiXiang L9, который привлёк внимание и удивил посетителей благодаря своему элегантному дизайну и передовым технологиям. Этот автомобиль стал символом новых возможностей китайской индустрии и её устремлений в будущее.

Выставка Chinatown 2024 стала настоящим праздником для всех автолюбителей как новая, актуальная площадка для общения, обмена опытом и знакомства с китайским автопромом, китайскими автосообществами в России и очень интересной и неизведанной китайской культурой в целом.

Ссылка на мероприятие: https://chinatownfest.ru/?ysclid=lzjgeqsqms324829432

Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов
Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов
12.09.2024

Агентство ResearchView приглашает участников рынка на образовательный курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов» в Школе маркетинговых исследований НИУ ВШЭ.

ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2024 «Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения»
ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2024 «Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения»
02.07.2024
Конгресс ОИРОМ 2024
Конгресс ОИРОМ 2024
20.06.2024

2 июля в Москве пройдёт Конгресс ОИРОМ 2024 - главное событие года в исследовательской индустрии.