ResearchView приняла участие в выставке Chinatown
3 августа 2024 года в Центральном транспортно-выставочном центре (ЦТВС) Москвы прошел первый фестиваль китайской культуры Chinatown. Данная выставка собрала сотни поклонников автомобильной индустрии, стремящихся познакомиться с последними достижениями китайского автопрома. Компания ResearchView также приняла участие в этом мероприятии.
На фестивале было представлено более 300 автомобилей различных классов (легковые автомобили, внедорожники и электромобили) от ведущих китайских производителей, таких как LiXiang, Changan, Omoda, Haval, Geely, Zeekr, Xiaomi и других.
Выставка Chinatown стала не только площадкой для демонстрации автоновинок, но и важным культурным событием. Гости мероприятия имели возможность увидеть знаменитого Китайского Дракона на главной сцене фестиваля, посетить чайную церемонию от «VAN TEA», проверить свои знания китайской культуры, поучаствовав в конкурсах, а также освоить новые навыки, приняв участие в мастер-классах по росписи вееров и китайских фонариков и других активностях.
В мероприятии приняли участие около 10 автоклубов наиболее популярных в России китайских автобрендов, представители которых делились своим опытом, проводили тест-драйвы и приглашали новых владельцев данных марок присоединяться к их сообществам, способствуя развитию культуры владения китайскими автомобилями в России.
Ключевым автомобилем выставки стал LiXiang L9, который привлёк внимание и удивил посетителей благодаря своему элегантному дизайну и передовым технологиям. Этот автомобиль стал символом новых возможностей китайской индустрии и её устремлений в будущее.
Выставка Chinatown 2024 стала настоящим праздником для всех автолюбителей как новая, актуальная площадка для общения, обмена опытом и знакомства с китайским автопромом, китайскими автосообществами в России и очень интересной и неизведанной китайской культурой в целом.
Ссылка на мероприятие: https://chinatownfest.ru/?ysclid=lzjgeqsqms324829432
Агентство ResearchView приглашает участников рынка на образовательный курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов» в Школе маркетинговых исследований НИУ ВШЭ.