ResearchView приняла участие в проекте ОИРОМ с молодежью
ResearchView присоединилась к важному социальному проекту ОИРОМ (Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения), направленному на изучение молодежи в сфере исследований рынка и общественного мнения.
Проект фокусируется на изучении путей прихода молодых специалистов в профессию исследователя. Основная цель проекта — повышение знания детей, подростков и молодежи о профессии исследователя и содействие в их осознанном профессиональном выборе.
В реализации проекта участвовало несколько исследовательских компаний отрасли. ResearchView также приняла участие.
Ролик, подготовленный Комитетом ОИРОМ по работе с молодежью:



Агентство ResearchView приглашает участников рынка на образовательный курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов» в Школе маркетинговых исследований НИУ ВШЭ.