ResearchView приняла участие в Международной выставке недвижимости Moscow International Property Show

15.04.2024

С 12 по 13 апреля 2024 года в ТВК «Тишинка» в Москве прошла Международная выставка недвижимости Moscow International Property Show.

В выставке приняли участие представители компаний-застройщиков, риэлторских и брокерских агентств и консультационных компаний – всего более 100 участников, которые представили следующие зарубежные страны: Турция, Египет, Черногория, Камбоджа, Таиланд, Греция, Германия, Италия, Франция, ОАЭ и другие.

Эта площадка стала отличным местом для ведущих компаний в сфере недвижимости со всего мира, собравшихся для демонстрации своих проектов, обмена опытом и установления перспективных партнерств.

В рамках выставки посетители имели возможность познакомиться с актуальными предложениями по продаже и аренде коммерческой и жилой недвижимости за рубежом. Участники мероприятия представили широкий спектр проектов, от элитных апартаментов до премиальных вилл и таунхаусов. Посетители оценили возможность обсудить новейшие тенденции рынка недвижимости, а также получить консультации от ведущих экспертов отрасли.

Данное мероприятие подтверждает свою значимость для отрасли и способствует развитию международных контактов и инвестиций в сфере недвижимости. Moscow International Property Show продолжает быть ключевым событием для индустрии недвижимости, способствуя развитию рынка и созданию новых возможностей для участников.

Компания ResearchView также приняла участие в Выставке зарубежной недвижимости Moscow International Property Show.

Ссылка на мероприятие: https://propertyshow.ru/

ResearchView приняла участие в ResearchExpo 2024
ResearchView приняла участие в ResearchExpo 2024
23.10.2024
ResearchView посетила выставку «Мир Детства 2024»
ResearchView посетила выставку «Мир Детства 2024»
08.10.2024
Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов
Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов
12.09.2024

Агентство ResearchView приглашает участников рынка на образовательный курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов» в Школе маркетинговых исследований НИУ ВШЭ.