ResearchView посетила выставку «Мир Детства 2024»
С 24 по 27 сентября 2024 года в Москве состоялась ежегодная выставка «Мир Детства», в которой приняли участие более 500 как крупных, так и небольших компаний из России, Беларуси, Китая, Турции и Узбекистана. Участники представили новинки в детской индустрии: игрушки, книги, товары для детского творчества и рукоделия, канцелярские товары, товары для новорожденных и малышей, и многое другое.
Каждый стенд отличался своим красочным оформлением и оригинальностью товара: в глаза бросались и красивые куклы-реборны, и яркий, разноцветный пластилин, из которого можно было слепить игрушечную еду, и милые плюшевые котики, и минималистичные горшки для детей, и современные коляски. Кроме того, экспонаты можно было потрогать, а участники с радостью рассказывали о своих достижениях. Так, например, китайская компания Ador Personal Care наглядно показала эффективность своих детских салфеток и подгузников. А российская компания «Планета Минизавров» предложила протестировать свою продукцию самостоятельно – веселые детишки-минизавры приглашали к стенду и раздавали детские трусики-подгузники.
На выставке царила праздничная атмосфера: по коридорам танцуя прогуливались мультяшные персонажи, стенды и холл были украшены шариками. В рамках выставки была представлена и деловая программа. Так, ResearchView приняла участие в форуме «Работа китайских компаний с Россией: перспективы и тренды рынка детских товаров». Модератор Анастасия Валова, управляющий партнер компании «Синорусс консалтинг», рассказала о текущем состоянии, перспективах и возможных вариантах финансовых операций между Россией и Китаем, важности локализации продукции, преимуществах партнерства с Россией, а также отметила рост спроса в России на качественные детские товары, отличающиеся экологичностью и безопасностью, а также на «умные» игрушки и образовательные гаджеты для детей. Форум проводился на русском и китайском языках.
Ссылка на мероприятие: Выставка МИР ДЕТСТВА-2025
Агентство ResearchView приглашает участников рынка на образовательный курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов» в Школе маркетинговых исследований НИУ ВШЭ.