Выставка Research Expo 2019
22 марта 2019 года в КВЦ Сокольники в Москве уже в четвертый раз состоялась ежегодная выставка Research Expo, крупнейшее мероприятие России в отрасли исследований. На выставке присутствовало свыше 1100 посетителей, среди которых были представители исследовательских компаний; представители конечных клиентов - компаний, регулярно проводящих маркетинговые исследования; исследователи из консалтинговых, рекламных, маркетинговых и брендовых агентств; компании, предоставляющие программное обеспечение; представители издательств, образовательных центров, вузов и других организаций. Более 40 докладов на самые актуальные темы отрасли представили российские и зарубежные эксперты. Компания ResearchView также приняла участие в выставке.



Агентство ResearchView приглашает участников рынка на образовательный курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов» в Школе маркетинговых исследований НИУ ВШЭ.